Падчиркнуть члены предложения, составить схему, написать характеристику): полнить поВылный синтаксический разбор предложений (подчеркнуть ч
Осенью в прохладном воздухе кружатся жёлтые, красные, оранжевые листья.
Деревья сменили свой зелёный наряд на золотой.
Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами.
Відповідь:
1.На смелого собака лает, а трусливого кусает. (однородные сказуемые)
2.Иней подолгу лежал и на скатах крыш, и у колодца, и на перилах балкона. (однородные дополнения)
3. Трава лежала не только на подоконнике, но и на глиняном полу. (однородные обстоятельства)
4. Далеко гулы повторяют и рев, и треск, и шум, и гром. (однородные дополнения)
5. В нашей стране можно встретить ледяные тундры и раскаленные солнцем пустыни, непроходимую тайгу и привольные ковыльные степи, и высочайшие горы, и обширные болота, льды, и субтропики. (однородные дополнения)
6. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (обобщающее слово и однородные подлежащие)
7. В лесах, на горах, у морей и у рек — повсюду мы братьев найдем. (однородные обстоятельства и обобщающее слово).
8. Всюду: вверху и внизу пели жаворонки. (обобщающее слово и однородные обстоятельства)
Пояснення:
Объяснение:
Наша жизнь была бы скучна, безрадостна, бесцветна, если бы в ней не было места искусству. Искусство — это одна из важнейших ступеней в нравственной, духовной эволюции человека. Искусство человеку смотреть на мир с разных точек зрения. Многие люди, познакомившись однажды с этим настоящим чудом, с этой непостижимой загадкой, уже не могут расстаться с миром искусства до конца жизни. Некоторые даже относятся к нему как к священной религии.
История искусства начинается с древних времен, когда люди общались между собой с настенной живописи.