След лось, исправить на след лося. Чфщи исправить на чащи Прекрастно, в этом слове нет буквы т, потому что в слове прекрасен нет этой буквы Лишь солнечный луч сверкал в ней золотой россыпью, отражались белые облака, голубое небо и зелёные макушки сосен. Тут я поставила запятую перед голубое небо, так как идет перечисление или же однородные дополнения и определения. Сново, исправить на снова, можно подставить приставку и сказать к примеру "с чего? с окна", оканчивается на "а", значит в конце слова пишется буква "а"
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ? Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти. Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Чфщи исправить на чащи
Прекрастно, в этом слове нет буквы т, потому что в слове прекрасен нет этой буквы
Лишь солнечный луч сверкал в ней золотой россыпью, отражались белые облака, голубое небо и зелёные макушки сосен. Тут я поставила запятую перед голубое небо, так как идет перечисление или же однородные дополнения и определения.
Сново, исправить на снова, можно подставить приставку и сказать к примеру "с чего? с окна", оканчивается на "а", значит в конце слова пишется буква "а"
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.