Поэма "Кому на Руси жить хорошо"- (не надо тире) поднимает множество проблем того времени. Из-за этих проблем (лучше написать, . как продолжение предложения - " проблем того времени, показывая картины убогой, нищей... ) многострадальной крестьянской жизни. В своей поэме Некрасов,(запятую не надо) взял многое из народного творчества - пословицы, приметы, песни. Я бы хотела остановиться на песнях. Очень большое впечатление на меня произвела песня "Соленная". Она простая по прочтению, но очень печальная по смыслу. Разве можно ее читать не испытывая сострадание или жалость? Страждущий мальчик не может есть несоленый хлеб, и если мать его не накормит, то доля бедного ребенка - умереть. Бедная мать готовит неоднократно хлеб, лишь бы накормить своего сына. "Меньшой сынок, Гляди - умрет! Дала кусок, Дала другой Не ест, кричит: "Посыпь сольцой! " Соли у бедной крестьянки нет. Зато у нее есть тяжелая судьба, и утомленный плач. Так она своего сына, вместо соли, он съел ее слезы. Вот она --- настоящая любовь, когда не можешь ждать что-то другое, отдаешь из себя.. Читая произведения Некрасова, не только "Кому на Руси жить хорошо", а так же его стихотворения о народе, нельзя равнодушно пройтись по его строчкам, всегда возникает чувства жалости и сочувствиЯ. И ведь не только в его время люди страдали, но и в наше. И в России, и даже в Таганроге есть люди, (запятая) нуждающиеся в и мы можем им И я думаю, мы должны это делать, лишь (лишь лучше убрать)потому, что мы люди.
1. Летний день,гуляли в парке,любить родину,ракушка из моря. 2.Крупные капли,капли дождя,застучали по листьям. 3.Медвежий(прилагат) след(сущ,главное слово);на широкой(прилагат) улице(сущ,главное);фруктовое(прилагат) мороженое(сущ,главное). 4. Говорить о работе(П.п.),написать дедушке(Д.п.),посмотреть фильм(В.п.), сделать из дерева(Р.п.). 5. Маленького(прил) пингвинёнка(сущ),храбрый(прил) пингвинёнок(сущ); Спускался(глагол) к морю(сущ),закрыл(глагол) глаза(сущ); Бросился(глагол) вниз(наречие),вскарабкался(глагол) быстро(наречие).
Очень большое впечатление на меня произвела песня "Соленная". Она простая по прочтению, но очень печальная по смыслу. Разве можно ее читать не испытывая сострадание или жалость? Страждущий мальчик не может есть несоленый хлеб, и если мать его не накормит, то доля бедного ребенка - умереть. Бедная мать готовит неоднократно хлеб, лишь бы накормить своего сына.
"Меньшой сынок,
Гляди - умрет!
Дала кусок,
Дала другой
Не ест, кричит:
"Посыпь сольцой! "
Соли у бедной крестьянки нет. Зато у нее есть тяжелая судьба, и утомленный плач. Так она своего сына, вместо соли, он съел ее слезы. Вот она --- настоящая любовь, когда не можешь ждать что-то другое, отдаешь из себя..
Читая произведения Некрасова, не только "Кому на Руси жить хорошо", а так же его стихотворения о народе, нельзя равнодушно пройтись по его строчкам, всегда возникает чувства жалости и сочувствиЯ. И ведь не только в его время люди страдали, но и в наше. И в России, и даже в Таганроге есть люди, (запятая) нуждающиеся в и мы можем им И я думаю, мы должны это делать, лишь (лишь лучше убрать)потому, что мы люди.
2.Крупные капли,капли дождя,застучали по листьям.
3.Медвежий(прилагат) след(сущ,главное слово);на широкой(прилагат) улице(сущ,главное);фруктовое(прилагат) мороженое(сущ,главное).
4. Говорить о работе(П.п.),написать дедушке(Д.п.),посмотреть фильм(В.п.),
сделать из дерева(Р.п.).
5. Маленького(прил) пингвинёнка(сущ),храбрый(прил) пингвинёнок(сущ);
Спускался(глагол) к морю(сущ),закрыл(глагол) глаза(сущ);
Бросился(глагол) вниз(наречие),вскарабкался(глагол) быстро(наречие).