В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SchoolWolf
SchoolWolf
04.09.2022 17:37 •  Русский язык

ПАМАГИТЕ
ТЕКСТ
Прочитайте текст и выполните задания А18-А 22; В1 – В 7
КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ
(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.
(2) И вот с понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.
(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.
(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.
(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.
(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо с Вадим, где же ты был столько времени?
(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.
(16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно с Майка.
(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.
(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:
- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.
(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться десять минут – Майки не было полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.
(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.
(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой во почему она не пришла на свидание, Майка сказала:
- А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.
(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.
( По рассказу Л. Некрасова)
А18. Определите стиль текста.
1. разговорный стиль
2. официально-деловой стиль
3. публицистический стиль
4. художественный стиль
А 19. Определите тип речи текста.
1. рассуждение
2. рассуждение и описание
3. повествование
4. описание
А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?
1. Нехорошо опаздывать на важные встречи
2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.
3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.
4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.
А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3?
1. метафора
2. метонимия
3. гипербола
4. антитеза
А 22. В каком предложении есть обращение?
1. в предложении 5
2. в предложении 14
3. в предложении 16
4. в предложении 31

Показать ответ
Ответ:
Yana7112
Yana7112
24.02.2020 06:00
Это примеры если что-плеер - обычно переносное звуко- и/или видеовоспроизводящее устройство.
 СМИ- Сре́дства ма́ссовой информа́ции (СМИ), масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации, 
Интернет-всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации , 
телемост- совокупность технических и организационных мер, направленных на обеспечение двусторонней аудио и видеосвязи между двумя и более удалёнными объектами средствами телевизионной техники, спутниковой или какой-либо другой связи,
 телезвезда - человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы, 
геймер- человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры.,
 дайвер - это подводное плавание со специальным снаряжением,
 аэробус- одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путем слияния нескольких европейских авиапроизводителей., 
суши- блюдо традиционной японской кухни, приготовленное из риса с уксусной приправой и различных морепродуктов, а также других ингредиентов, 
жвачка - кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок или же у парнокопытных — процесс пережёвывания возвращаемой из желудка растительной пищи
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheHonorGaming
TheHonorGaming
31.10.2022 05:06
Жила-была ученица 5 класса. И не знала она, что такое беглые гласные. И получала она за это все время в школе двойки по русскому языку. И плакала все время ученица 5 класса. Плакала-плакала так однажды вечером она в своей постели, да и уснула. И вот приснился ей странный сон. Будто очутилась она в стране Грамматики. Идет-бредет, а куда - сама не знает. И вот встретилась ей добрая старушка фея-Грамматея. Спросила она девочку:"Что ты тут делаешь?" "Ловлю я тут беглые гласные. Совсем они в словах меня не слушаются. Убежали они от меня. Нет у меня ни сна, ни пня, ни льва, ни льна, ни еще чего подобного другого. И ставят мне за это одни двойки  по русскому языку." - отвечает ученица 5 класса.Узнала фея обо всем девочку  и говорит: " я твоему горю. Только тогда в твоих словах будут правильно написаны беглые  гласные, когда поставишь ты их в именительном падеже." Обрадовалась девочка. Стала она идти по стране Грамматике, и какое существительное там не встретит, сразу ставит его в именительный падеж. Находит она убежавшие беглые гласные и в карман их складывает. Вот уже полные карманы набила, а гласных все больше и больше. Испугалась девочка и проснулась.Поняла она, о чем был ее сон, исправилась, и получает она теперь по русскому языку только одни пятерки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота