памогиете вас умоляю 5 классони не сложные это так кажется Из предложений 5–8 выпишите глаголы в неопределённой форме. Слова запишите с маленькой буквы, без пробелов и без запятых. Точку в конце не ставьте. Пример: игратьчитать (1) В это утро впервые в своей жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке. (2) Я смотрел в открытое окно, лёжа в теплой постели и подрагивая от холодка зари. (3) Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. (4) Вот открылись ворота двора, и седой пастух-хозяин, в новой синей поддёвке, в помазанных дёгтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину ещё пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился, приложил обеими руками длинный рожок к губам, надул толстые розовые щеки — и я вздрогнул от первых звуков: рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало. (5) Но так было только сначала. (6) Потом он стал забирать выше и жальче и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. (7) Замычали вдали коровы и стали понемногу подбираться, а пастух все стоял и играл. (8) Он играл, запрокинув голову, играл как бы в небо, словно забыв про все на свете. (9) Пастух переводил дыхание, и тогда слышались восхищённые голоса на улице: «Вот это мастер! И откуда в нём духу столько!» (10) Пастух, наверное, тоже слышал это и понимал, как его слушают, и ему это было приятно. Из данного предложения выпишите составное глагольное сказуемое. Слова запишите с маленькой буквы, без пробелов и без запятых. Точку в конце не ставьте. Пример: началчитать Замычали вдали коровы и стали понемногу подбираться, а пастух все стоял и играл.
Семья*- это ячейка* общества*. Это было всегда. Когда ячейка* общества* не крепкая, то и общество* находиться в кризисе*. Семья* этимологически восходит к слову «семя*» – «семена*». Семья*- это кровные родственники*. Семья*- это маленькое общество*. Семья* не существует сама по себе. Она живет в конкретном городе*, стране*, в которой происходят изменения* в политике*, экономике*, в моральных оценках*, взглядах* людей*. Многие ученые*, исследующие проблемы* семьи*, говорят о кризисе* современной семьи*.
Надо заметить, что о кризисе* семьи* говорят во многих странах* мира*. Сегодня далеко не так всё хорошо в микро- и макрообществе*. На то есть свои причины*. Для того чтобы дать ответ* на вопрос*: «Что нужно делать, чтобы укрепить семью*?», нужно ответить на вопрос*: «Что всё же не так с современной семьей*?».
Проблемы* современной семьи* отличаются от проблем* семьи времен*. К психологическим аспектам* прибавились социальные и материальные.
Семья*, один из самых сложных институтов* любви* и понимания*, сталкивается с вновь появившимися проблемами*: вседозволенность*, занятость*, скорость*, прагматичность* и отсутствие* поддержки*, нет желания* иметь детей*, потеря* института* семьи*, женская эмансипация*, свадебные договоры* и многое другое.
Объяснение: сущ.* отмечены.
Ансар : летом я хорошо отдохнул.
Айгерим: А где ты отдыхал?
Ансар: у бабушки с дедушкой
Айгерим: они живут в городе?
Ансар: нет, они живут в ауле
Айгерим:А что ты у них делал ?
Ансар:Я пасти овец , косить траву.
Айгерим:а как ты отдыхал если ты работал , там хоть речка есть?
Ансар: конечно, речка есть . мы с ребятами не только загорали но и рыбу ловили .
Айгерим:А с какими друзьями ты ловил рыбу?
Ансар:со школьными друзьями общался по скай
Айгерим:там значит есть интернет?
Ансар:Да есть ! и компьютер, и интернет!это менный аул
Объяснение:
чем могла :>