ПАМОГИТЕ 1. Работу он выполнил вовсе (не)плохо.
Пишем
, т. к.
.
2. (Не)ожиданно фламинго взмахивает крыльями и растворяется в прозрачном воздухе.
Пишем
, т. к.
.
3. Нам предстояла (не)близкая, но приятная дорога.
Пишем
, т. к.
.
4. Мы свернули на (не)большую улицу, а в переулочек.
Пишем
, т. к.
.
1. На весенних (П.п.) проталинах показалась первая травка.
2. В нашей школе учатся ребята из ближних (Р.п.) деревень.
3. Крестьяне косили сено на дальних (П.п.) лугах.
Предложения с прилагательными во множественном числе в творительном и дательном падежах:
1. У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми (Т.п.) почками на ветках.
2. Вылетела первая пчелка, полетела по ранним (Д.п.) цветочкам.
3. Золотистая рожь зреет под яркими солнечными (Т.п.) лучами.
4. Мы долго шли по извилистым горным (Д.п.) тропинкам.
4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.- родительный падеж (из ближних - окончание их)
5)крестьяне косили сено на дальних лугах. - предложный падеж, (на дальних - окончание их)
1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках. - Творительный падеж (с маленькими - окончание ими, коричневыми - окончание ыми)
3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам. - дательный падеж (по ранним - окончание им)
6)золотистая рожь зреет под яркими лучами. - творительный падеж, (под яркими - окончание ими)
7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам. - дательный падеж
(по извилистым - окончание ым, горным - окончание ым)