памогите❤️Соедини предложения в сложноподченённые. Укажи главные и придаточные части. Определи разряд союза. Составь схемы предложений.
Море в живых белых пятнах.
Бесчисленные стаи птиц опустились на его синюю равнину.
Анна не пришла на дополнительное занятие. Она нечего не знала о нем.
2)Мы обнялись с подругой, расставшись с ней на перекрестке.
3)Я мчалась из школы домой со скоростью света и ничего не замечая вокруг.
4)Я посмотрела в небо откуда падали хрупкие снежинки и вздрогнула от холода приносимого ими.
5)Уже научившись читать малыш заинтересован сказками, рассказываемыми его любящей мамой.
6)Возвращаясь домой ,по пути все время прохожу один ларек, в котором продают очень вкусную шаурму.
7)Я сидела в вк до последнего, ожидая согласия на встречу с ним.
8)Решив все проблемы и купив любимые вкусняшки, я начала смотреть мой любимый сериал.
9)Стоя в очереди за билетами в театр,культурный человек соблюдает очередь.
10)Закачав много разных смешных приколов не могу придумать(((
Вид- бывает совершенный и несовершенный ,зависит от вопроса : что делать? –несовершенный,
что сделать ?– совершенный
(.подсказка – Если в вопросе есть С ,то и вид с буквой С (=Совершенный)
Если в вопросе нет С ,то и вид без -С –(несовершенный)-
любить( что делать? ) -несовершенный вид ;
полюбить – что Сделать ? –вид Совершенный
. Приостанавливать (Н,), свистнуть,(С,) проехать(С,), нападать(Н,), приезжать,(Н,) приехать(С,), напасть(С,), броситься,(С,) свистеть,(Н,)приостановить,(С,) бросаться,(Н,) разъяснить,(С,)разъяснять.(Н,)
Н- несовершенный вид
С - совершенный вид.