С деревьев, окутанных лёгким туманом, сыпались крупные брызги. Рядом с домом был сад, заросший травой и бурьяном. Охваченные утренним солнцем посевы ярко зеленели. Заблестели листья, обильно забрызганные росой. Пятый день несло непроглядной вьюгой. Сальная свеча пылала дрожащим на ветру пламенем. Там кустики малины, бузины, затопленные водой, дрожат всеми точками и колышутся на течении.После Туапсе теплоход ушёл в открытое море, чтобы обойти ледяной шторм, бушевавший у берегов Новороссийска. Он показался мне огромным, тонущим в утренней синеве островом. -- Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
Автор хотел рассказать о целебных свойствах воды и как их применяют.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
1) Вода – удивительный целитель.
2) Как используют «серебряную» воду
3) Минеральная вода и её свойства.
Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Как используют воду?
Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения?
Пресная - вода, в которой очень мало соли( если в литре
воды количество соли не превышает одного грамма)
Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению
Используют
В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
схемы нет
Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число
Воду, космонавты, полётах.
космонавты- м. р., 2-ое скл., мн. ч., Им. п.
Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Обыкновенной (воды), острую (жажду).
Обыкновенной- ед. ч., ж. р., Р. п.
Острую - ед. ч., ж. р., Д. п.
Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
Автор хотел рассказать о целебных свойствах воды и как их применяют.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
1) Вода – удивительный целитель.
2) Как используют «серебряную» воду
3) Минеральная вода и её свойства.
Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Как используют воду?
Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения?
Пресная - вода, в которой очень мало соли( если в литре
воды количество соли не превышает одного грамма)
Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению
Используют
В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
схемы нет
Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число
Воду, космонавты, полётах.
космонавты- м. р., 2-ое скл., мн. ч., Им. п.
Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Обыкновенной (воды), острую (жажду).
Обыкновенной- ед. ч., ж. р., Р. п.
Острую - ед. ч., ж. р., Д. п.
Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они
употреблены в предложении
Вспомним, снимает, обладает.
Вспомним - 2 спр; соверш. вид; мн. ч.; будущ. вр.; 1-ое лицо.
Снимает-1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.
Обладает- 1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение "Дарёному коню в зубы не смотрят".
Если тебе подарили не совсем то, что ты хотел . Например родители подарили телефон, но не тот цвет