Задание 1: Прочитать слова. На какой вопрос они отвечают? Как называются в русском языке такие слова? Все слова отвечают на вопрос КАКОЙ? и обозначают признак предмета → прилагательные.
Задание 2: Объясни написание подчеркнутых букв, подбирая как можно больше проверочных слов. Орфограмма: парные согласные в корне слова
Это очень интересная метафора .Тут всё поэтично .Начался сентябрь ,и листья стали желтеть - отсюда образ "золотого осеннего листа "!Листья опадают осенью - поэтому "сентябрь спустился на золотом листе! "Тихо спустился .потому что первоначальная пора осени проходит без бурь и ветров ,тихо и смиренно .Образ "великого художника" по имени Сентябрь -избран автором потому что в этом месяце мы с восхищением будем наблюдать ,как на наших глазах сентябрь ,как талантливый художник ,раскрасит кроны осенних деревьев в удивительные ,незабываемые осенние краски: от золотистого до пурпурного и багрового цвета . Такое под силу только ВЕЛИКОМУ художнику Глаз не оторвать от этой красоты !. Недаром Пушкин писал об осени :"Унылая пора .очей очарованье!"
Все слова отвечают на вопрос КАКОЙ? и обозначают признак предмета → прилагательные.
Задание 2: Объясни написание подчеркнутых букв, подбирая как можно больше проверочных слов.
Орфограмма: парные согласные в корне слова
робкий - робок - оробеть
ловкий - ловок
лёгкий - лёгок - лёгенький
сладкий - сладок - сладенький - сладить
низкий - низок - низенький - снизить
гибкий - гибок
резкий - резок
близкий - близок, сблизить
чуткий - чуток
редкий - редок, реденький
узкий - узок, узенький, сузить
Недаром Пушкин писал об осени :"Унылая пора .очей очарованье!"