Памятник – это не только статуя, что стоит на площади. вот обыкновенные глиняные черепки и листочки вы светившее от времени бумаги слили проступающий ми строчками. кажется, они ничего общего не имеется статуи, а между тем это памятники. ведь эти черепки – остатки кувшина или горшка, который служила людям сотни, а то и 1000 лет назад. пани учёные узнают как жил жили тогда люди. старая пожелтевшее письмо или записка откроет нам, а чем эти люди думали. она то есть на скале, обнаруженная в армении, сообщило о древнем государстве урарту, никогда богатым и могущественным.
все, что мы знаем о народов земли мы узнаем из памятников. памятники бывают и громадные, какие гигантские пирамиды, и маленькие.
однажды перед скобками была найдена одна стеклянная бусинка. она поверила апк важно: уже 1000 лет назад люди умели изготавливать стекло.
книги тоже памятники . ведь иные из них написаны давно и повествует о жизни людей да давно и повествует о жизни людей далёкого памятники окружают тебя со всех сторон. если ты живёшь в старом городе, ты не раз наверное, видел рядом с новыми домами церквушке, которые осторожно обходят стороной строители. на них висит табличка: памятник ник архитектуры. охраняется государством.
/придумать план
/придумать заголовок.
❤️❤️❤️
1) лауреат, комитет
2) артиллерия, обелиск
3) архИтектура, дИплом
4) привилегия, резолюция
ОТВЕТ: А1 - 3)
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?
1) аттестат, кавалерия
2) пьеса, искусный
3) беллетристика, интеллект
4) конгресс, дискуссия
ОТВЕТ: А2 - 2)
А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный
гласный звук?
1) срЕдства, облегчИть
2) щАвель, включИм (верно щавЕль)
3) красивЕе, повторИт (верно красИвее)
4) инАче, собрАла (верно собралА)
ОТВЕТ: А3 - 1)
А4. Какая группа слов является словосочетанием?
1) через сутки (предлог+существительное)
2) машина нагружена (подлежащее+сказуемое)
3) кресло-качалка (сложное слово)
4) довольно жарко (словосочетание со связью примыкание).
ОТВЕТ: А4 - 4)
А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) ЗНАЙТЕ (глагольное), что я всегда РАД составное глагольное: гл.+краткое прилагательное) вам.
2) Облако ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ то косматым МЕДВЕДЕМ, то гривастым ЛЬВОМ (именное сказуемое: гл.+сущ.).
3) Команда БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ на своем поле (простое глагольное).
4) Оксана ЛЮБИЛА ПОКРАСОВАТЬСЯ (составное глагольное).
ОТВЕТ: А5 - 2)
А6. Какое предложение является неопределенно-личным?
1) ПЕРЕХОДИТЕ (сказуемое) улицу внимательнее (определённо-личное)!
2) Мне вдруг СДЕЛАЛОСЬ (сказуемое) страшно (Безличное: категория состояния)
3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
4) Маленькая КОМНАТА (подлежащее) в гостинице (назывное).
ОТВЕТ: А6 - 3)
А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) ПИШУ, ЧИТАЮ без лампады.
2) БРАТ ЛЮБИТ черный чай, а Я – (опущено сказуемое люблю) зеленый.
3) МНЕ что-то НЕ ПО СЕБЕ.
4) СУВОРОВ УЧИЛ БРАТЬ не числом, а умением.
ОТВЕТ: А7 -2)
А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Походка, голос, взгляд - всё (обобщающее слово) изменилось в Маше.
2) В опасности забор не (отрицательная частица) препятствие.
3) Твои слова |словно острый нож (сравнительный оборот)|.
4) У моего дедушки пять наград: (а именно?) один орден и четыре медали (перечисление).
ОТВЕТ: А8 - 1)
А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.
2) «Моя работа кончена, Паоло, - сказал он мне однажды. – Береги себя и возвращайся домой».
3) Все здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далеком берегу.
4) «Очевидно, он что-то такое знает, чего не знаю я»[,] - думал я про полковника.
ОТВЕТ: А9 - 4)
А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Джульетта[,] (обращение) ты как день!
2) И невозможное возможно.
3) Существует[,] кстати (вводное слово)[,] интересная легенда о происхождении этого названия.
4) Увы[,] мой стих не блещет новизной[,] (запятая между однородными дополнениями: новизной, разнообразием) разнообразием перемен нежданных.
ОТВЕТ: А10 - 1)
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.
2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную.
3) Он переоделся, позавтракал в буфете и[,] вернувшись в номер (деепричастный оборот), позвонил в справочное бюро вокзала.
4) Сад был окружен забором, старым, ветхим.
ОТВЕТ: А11 - 3)
А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Пустив стрелу,
1) она упала на купеческий двор.
2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.
3) ее долго пришлось искать.
4) Иван-царевич отправился на её поиски.
ОТВЕТ: А12 - 4)
История появления профессии Летчик.Как возникла профессия? Как развивалась профессия?
Изобретатели самолета, братья Райт, сделали машину, которая смогла впервые подняться в небо. Всю свою жизнь они посвятили изучению аэродинамики и возможностям строительства летательных аппаратов. Именно их, этих авиаконструкторов-изобретателей, совершивших в 1903 году свой первый полет на аппарате «Флайер-1», можно считать основателями профессии летчик.
Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии
Пилоты должны хорошо уметь управлять самолетом, знать все особенности его устройства, уметь быстро принимать решения. Летчики в современном обществе очень нужны, ведь авиа-транспортом сегодня перевозится большинство пассажиров и грузов на дальние расстояния. Именно от мастерства летчика зависит их безопасность и комфорт во время перелета. Для военных летчиков мастерство управления еще более важно, ведь во время боя от этого зависит их жизнь. Летчик-испытатель проверяет новые модели летательных аппаратов, двигателей, подвергая их различным испытаниям во время полетов.
Особенности профессии ЛетчикУникальность и перспективность профессии
Главными качествами летчика является любовь к высоте, умение быстро ориентироваться в критических ситуациях, инициативность, уверенность в себе. Каждый полет, особенно для летчиков-испытателей, требует предельной внимательности, быстроты реакции и стрессоустойчивости. Конечно, летчик должен иметь отличное здоровье, профессиональную подготовку.
"Подводные камни" профессии ЛетчикВсе за и против профессии. Сложности и особенности.
Любое средство передвижения, будь то автомобиль, поезд или теплоход, несет в себе риск, может быть непредсказуемым. Самолет в этом плане еще более опасен. Если в машине откажет двигатель, ее придется брать на буксир и доставлять к СТО. Если же это случится с самолетом, то иногда даже мастерство летчика не избегнуть летального исхода.
Где и как получить профессию ЛетчикГде обучают профессии?
Профессии летчика обучают в специализированных летно-технических училищах. Это образование при желании можно получить и у нас в стране, и за рубежом.