Памятник Основателям Харькова текст-описание План: 1. Расположение памятника 2.Описание 3.Моё мнение о памятнике Я вас не надо исторические факты, сколько он метров в ширину, в длину, кем был построен, этого не надо
Когда мы гуляем по парку, мой папа очень любит рассказывать мне истории о своих школьных годах. Ему очень нравилось ходить в школу, потому что там было интересно, и было много друзей.
В то время ребята жили активной жизнью, наполненной учебой, кружками и общественными делами. Как-то, я попросил его рассказать одну интересную историю про школьное время. Тогда отец начал рассказывать про один из субботников, который проходил весной. Учился папа тогда в шестом или седьмом классе.
Всем классом, после уроков, ребята выходили в школьный двор и делали его чистым. Им выдавали грабли, лопаты, и они дружно приводили территорию в порядок. Отцу нравились такие субботники, он чувствовал свою значимость и старался работать хорошо. Когда субботник уже подходил к концу, папина одноклассница Оля случайно подвернула ногу. Девочка жила в соседнем дворе и папа, вместе со своим лучшим другом, донес её на руках до квартиры. Через неделю Оля полностью поправилась и снова ходила на уроки. После этой истории они очень подружились с папой, и она стала ему со сложными предметами. Так, одно доброе дело привело к крепкой дружбе и успехам в учебе. На этом мой папа закончил рассказ.
Когда мы гуляем по парку, мой папа очень любит рассказывать мне истории о своих школьных годах. Ему очень нравилось ходить в школу, потому что там было интересно, и было много друзей.
В то время ребята жили активной жизнью, наполненной учебой, кружками и общественными делами. Как-то, я попросил его рассказать одну интересную историю про школьное время. Тогда отец начал рассказывать про один из субботников, который проходил весной. Учился папа тогда в шестом или седьмом классе.
Всем классом, после уроков, ребята выходили в школьный двор и делали его чистым. Им выдавали грабли, лопаты, и они дружно приводили территорию в порядок. Отцу нравились такие субботники, он чувствовал свою значимость и старался работать хорошо. Когда субботник уже подходил к концу, папина одноклассница Оля случайно подвернула ногу. Девочка жила в соседнем дворе и папа, вместе со своим лучшим другом, донес её на руках до квартиры. Через неделю Оля полностью поправилась и снова ходила на уроки. После этой истории они очень подружились с папой, и она стала ему со сложными предметами. Так, одно доброе дело привело к крепкой дружбе и успехам в учебе. На этом мой папа закончил рассказ.
Жестокий крещенский мороз сковал природу, сжигал, палил всё живое.
(что?) мороз - подлежащее, выраж. им.сущ.;
(мороз что сделал?) сковал, сжигал, палил - однород. сказуемые, выраж. глаголами;
(мороз какой?) жестокий - неоднород. определение, выраж. им.прилагат.;
(мороз какой?) крещенский - неоднород. определение, выраж. им.прилагат.;
(сковал что?) природу - дополнение, выраж. им.сущ.;
(палил что?) всё живое - дополнение, выраж. местоимением и им.прилагат.
Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, простое, двусоставное, бессоюзное, осложнено однородными сказуемыми и неоднородными определениями.
[- =, =, =].