В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Памятник подлецу. Мне рассказали недавно историю о ёлке, посаженной в одном московском дворе.

Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили голубую серебристую ель. Она стала гордостью всего дома, его украшением.

И вот однажды перед Новым годом ёлку кто-то срубил. Срубил не у корня а забрал ю(н,нн)ую пушистую верхушку. Изуродова(н,нн)ое дерево стояло во дворе бе распластав оставшиеся нижние ветви. Люди долго смотрели на ель (не) веря своим глазам. Смотрели с болью содроганием гневом…

На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту ёлку”.

Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И каждый день мёртвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.

1. Определите тему и идею текста.
2. Какую проблему поднимает автор? Обратите внимание на эпиграф.
3.Определите тип речи и стиль текста. Выпишите изобразительно-выразительные средства, характерные для этого стиля.
4. Спишите третий абзац, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Объясните графически постановку этих знаков препинания.
5. Как вы думаете, зачем жители сделали табличку? Что ещё можно было сделать?
6.Напишите небольшое сочинение (не менее 8 предложений) о том, почему текст называется "Памятник подлецу". Каким вы представляете человека, срубившего ёлку? Есть ли оправдание его поступку?

Показать ответ
Ответ:
Rima02
Rima02
17.05.2021 14:02

Объяснение:

Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам. Только к

вечеру я вышел к реке, к сторожке бакенщика Семена.

Сторожка была на другом берегу. Я покричал Семену, чтобы он подал мне

лодку, и пока Семен отвязывал ее, гремел цепью и ходил за веслами, к берегу

подошли трое мальчиков. Их волосы, ресницы и трусики выгорели до соломенного

цвета. Мальчики сели у воды, над обрывом. Тотчас из-под обрыва начали

вылетать стрижи с таким свистом, будто снаряды из маленькой пушки; в обрыве

было вырыто много стрижиных гнезд. Мальчики засмеялись.Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам. Только к

вечеру я вышел к реке, к сторожке бакенщика Семена.

Сторожка была на другом берегу. Я покричал Семену, чтобы он подал мне

лодку, и пока Семен отвязывал ее, гремел цепью и ходил за веслами, к берегу

подошли трое мальчиков. Их волосы, ресницы и трусики выгорели до соломенного

цвета. Мальчики сели у воды, над обрывом. Тотчас из-под обрыва начали

вылетать стрижи с таким свистом, будто снаряды из маленькой пушки; в обрыве

было вырыто много стрижиных гнезд. Мальчики засмеялись. (Паустовский)

0,0(0 оценок)
Ответ:
alenaalefirova
alenaalefirova
22.08.2022 17:12

1. Мать подошла к девочке и ласково спросила.

-Как тебя зовут , девочка?

2. Девочка чуть слышно ответила: Валя.

3. Валя, Валентина, Валентинка задумчиво повторила мать.

4. -Вот у меня ещё одна дочка появилась: сказала Дарья.

5. Таиска сказала Валентинке.

- Пойдём посмотрим как гонят на пастбище скот?

6. -А корова не забодает робко?: Спросила Валя.

7. -Мы сзади пойдём!: успокоила её Таиска.

8. -Бык! : громко закричала Таиска и бросилась к дому.

9. -Убегай! : кричала ей Таиска.

10. Девочка закричала отчаянно:

-Мама, мама.

( По Я. Воронковой. )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота