Папа хотел, чтобы мы были добрыми и любили животных, и поэтому у нас в
доме время от времени появлялись какие-то животные, которые потом незаметно
и таинственно исчезали. Так же таинственно и навсегда, как барабанчики или
гармошки, которые дарили нам гости.
Морская свинка, толстая, молчаливая и немного испуганная заинтересовала
нас с сестрой своей непохожестью на настоящую свинью. Мы долго обсуждали,
стоя возле клетки, почему ее назвали именно свинкой, а не как-нибудь иначе.
Погладили по жесткой шерстке, чем привели ее в состояние еще большей
удрученности, и ушли играть с подружками, рисовать, читать книжки. Потом
свинка оказалась в Светланиной школе, в живом уголке. Светланины
одноклассники часто говорили про нее, когда приходили к сестре вместе учить
уроки.
Определить тему и основную мысль автора, прокомментировать и ответить на во почему животные «таинственно исчезали»? И как понять желание отца, вырастить детей добрыми и любящими животных?
В кладовке мы нашли старый магнитофон, который ещё работал.
На уроке мы смотрели иллюстрации, одна из которых показалась нам очень загадочной.
Учитель стал разбирать работу ученика, у которого был богатый словарный запас.
На Куликовском поле произошло жестокое сражение.
Информация, которая была получена на курсах, пригодилась нам в жизни.
Артист, занимающийся фокусами, победил в международном конкурсе.
Ученики, дабы угодить любимому учителю, весь год были везде первыми.
Спустя некоторое время я устала из-за большой нагрузки в школе, но продолжала учиться.
Историки пытались расшифровать иероглифы, найденные на стенах старого здания.
Даже в полотнах, посвященных нашей страны, явно проглядывает современность. Работая над триптихом «Поле Куликово» , Ракша думал о том, что среди героев его картин могли находиться его друзья, если бы сражение происходило в наше время. Поэтому один из героев картины – это Василий Шукшин, а в окружении Дмитрия Донского есть и герой с лицом автора произведения.
На картине «Проводы ополчения» запечатлен момент, когда родные: жены, матери, дети – провожают воинов на битву. Воины изображены на заднем плане картины. Они как будто покрыты туманом. А центральное место на полотне занимают именно провожающие. Это женщины, дети и старики. Общая беда объединила и простолюдинов, и знать.
Вот стоит беременная женщина, обнимая за плечо мальчика. Ее одежда, украшения на голове говорят о ее высоком происхождении. А рядом с ней сидит простая крестьянка. В горе она забыла покрыть свои волосы. Так и опустилась на землю простоволосая. Лицо ее выражает страдание: вернется ли ее муж-кормилец. Рядом с ней на корточках примостилась ее дочь. За ними стоит чья-то мать. Не первый раз уже, наверно, она провожает на битву своих близких. Она не плачет, не стенает. Ее лицо просто застыло от горя и переживаний. Юная девушка рядом с ней молится, просит бога защитить в бою любимых ею людей. А старец кричит свой последний наказ уходящим воинам. Еще одна женщина без слез, без крика прижала к своей груди маленького сына. Быть может, и его когда-нибудь благословит мать на ратный подвиг во имя Отечества.
Провожающие полны горя и страшных дум – а вернутся ли живыми те, кто уходит сегодня защищать родную землю. Но ни взглядом, ни одним движением не пытаются они удержать мужей, отцов, любимых. Ведь воины идут защищать родной дом, родную землю от врагов. А им остается лишь благословить на битву и ждать их победного возвращения домой.