Данный ответ - Мое субъективное мнение, по этому по не осуждать его. Сочинение очень хорошее. Есть детали без которых сложно понять где и что находится. Тот же самый листок с уравнениями. Так же порадовали забавные моменты, например: "Я захожу в zoom и вижу, что два моих одноклассника включили камеры и стоят у себя посередине комнаты, улыбаются, в одной руке у них по темному носку, а в другой линейка", можно строить многие догадки на счет этой ситуации. Так же порадовало внимание к диалогам. Нет ничего лишнего, все будто протерли влажной тряпочкой. В конце порадовало что добавили так скажем "Интервью" с классным руководителем, который в свою очередь сказал все по делу.
К концу хотел бы сказать. Возможно я наделал много ошибок. Но думаю добавлять ничего не нужно, так-как считаю что лишняя информация будет только нагружать пересказывание. Убирать бы я ничего не стал, ведь без некоторых элементов ход истории немного бы изменился.
Простые осложненные предложения:
2) Куда девались ее живность, ее кокетство, ее дерзкая мина, презрительная улыбка, рассеянный взгляд? (однородные подлежащие)
4) Муж Веры, Семён Васильевич Г…в, – дальний родственник княгини Лиговской. (приложение)
Простые предложения, осложненные компонентами, не входящими в структуру предложения
1) Вот вы, например, другое дело! (вводное слово)
3) Я не заслужил этих упреков, Максим Максимыч. (обращение)
5) Может быть, ты любишь своего второго мужа? (вводное слово)
Задание 4. Запишите сложные предложения, заменив придаточную часть обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
1) На нас из ущелий двигался туман, покрывавший горы.
2) Она рассеянно слушала Грушницкого, восхищавшегося природой.
3) Она питает уважение к уму и знаниям дочки, читающей Байрона по-английски и знающей алгебру.
Объяснение:
Данный ответ - Мое субъективное мнение, по этому по не осуждать его. Сочинение очень хорошее. Есть детали без которых сложно понять где и что находится. Тот же самый листок с уравнениями. Так же порадовали забавные моменты, например: "Я захожу в zoom и вижу, что два моих одноклассника включили камеры и стоят у себя посередине комнаты, улыбаются, в одной руке у них по темному носку, а в другой линейка", можно строить многие догадки на счет этой ситуации. Так же порадовало внимание к диалогам. Нет ничего лишнего, все будто протерли влажной тряпочкой. В конце порадовало что добавили так скажем "Интервью" с классным руководителем, который в свою очередь сказал все по делу.
К концу хотел бы сказать. Возможно я наделал много ошибок. Но думаю добавлять ничего не нужно, так-как считаю что лишняя информация будет только нагружать пересказывание. Убирать бы я ничего не стал, ведь без некоторых элементов ход истории немного бы изменился.