Паровоза.
обсуждаем произведение
2
ответьте на вопросы.
«тонкие вопросы
«толстые вопросы
1. кто пришёл принимать паровоз | 1. объясните, почему две ласточ-
«су-125», стоявший после капи- | ки с отчаянным криком кружи-
тального ремонта?
лись над головой синицына.
2. когда должен был вести маши- | 2. как вы думаете, почему ласточ-
нист пригородный пассажирский | ки не решались влететь в будку?
состав?
3. кого и что увидел машинист в 3. почему синицын попросил
паровозной будке?
сцепщика ивана фёдоровича дать
задний ход?
4. где было прикреплено земляное |4. почему ласточки следовали за
гнездо?
то ни было действиях отряда], помня безумный поступок Пети в сражении
под Вязьмой, (когда тот поскакал в цепь под огонь французов), подвергая себя смертельной опасности, (вместо того чтобы ехать дорогой туда), (куда он был послан).
[он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда]придаточное времени→ (когда тот поскакал в цепь под огонь французов) цели →(вместо того чтобы ехать дорогой туда)места→(куда он был послан)
2.В Риме показали первый фильм Копполы за 16 лет (Синтаксическая двузначность- «впервые за 16 лет...».)
3.Краснодарский суд согласился с экстремизмом местного «Яблока» (речевая недостаточность. «Проявления экстремизма» , клуба (отделения и тд) «Яблоко». )
4.Бабье лето задержится в европейской части России. (недостаточность- начало «бабьего лета») 5.В данный момент я расскажу вам о том, как сохранить свои деньги, не отдав их мошенникам. Более подробнее вы можете прочесть в главе 2. (Неверный выбор синонима- сегодня я расскажу..)