Великий русский художник,Исаак Левитан, в своей картине «Весна – большая вода» запечатлел миг пробуждения природы. Точнее, день – весенний день ее пробуждения. Он нарисовал картину апрельского половодья. Солнечная погода на картине ослепляет зрителя. Ярко-голубое небо укрывает землю воздушным пологом, «барашки» редких белых облаков украшают его, как кружева. Наверное, это один из первых ярких весенних дней, один из первых по-настоящему теплых дней. Но лед на реке уже успел растаять, значит, благоприятная погода успела устояться.
Вода залила все окрестности. На дальнем плане картины видны какие-то деревянные строения. Может, это овины, амбары, сараи, а может быть, даже избы. Видно, что они купаются в воде. Тонкие изящные деревца тоже стоят «по колено» в зеркальной воде, в которой ярко-синим цветом отражается небо. Одно толстое дерево выделяется среди своих собратьев. Все они наблюдают за своими рыжими отражениями в этой воде. Небольшая лодочка «припаркована» у края суши. Людей нет. Тишина.
Деревья еще не успели распустить свои листочки, не украсились зеленью, поэтому одеты еще в цвет своей листвы. Или же в золотистый! Смотря как называть, как воспринимать.
Я заметил, что впечатление от картины очень зависит от самого зрителя, его настроения. Я сам внимательный зритель и наблюдал по самому себе. Когда устал, то все краски кажутся тусклыми, а когда радостен – сам дорисовываешь в своем воображении яркие, радующие глаз штрихи.
Картина навевает такое чувство умиротворения, такое ощущение света, что, наверное, она лечить людей. Или же, по крайней мере, исцелять души. О большой духовной силе русского искусства говорят и искусствоведы, и люди непосвященные, простые. Картина Левитана о весне – настоящий пример этому, шедевр, чудесный своей простотой.
Северное сияние это зрелище необычайной красоты. Смотришь на него —
и не веришь своим глазам. Я никогда не упускаю(3) случая полюбоваться
северным сиянием но впервые мне пасчастливилось его увидеть (на берегу
Онежского
В полночь я вышел на улицу. (Над озером стояла тишь, которую изредка
нарушали лай собаки и голос какой-то ночной птицы А в звёздном небе
Колыхался святящийся занавес. Он сужался расширялся собрался в
складки менял цвет. Ha фоне неба виднелись чёрные макушки деревьев
крыши домов.Я был очарован чудесным видением и сохронил это
воспоминание на всю жизнь
Объяснение:
вот, надеюсь правильно)
Солнечная погода на картине ослепляет зрителя. Ярко-голубое небо укрывает землю воздушным пологом, «барашки» редких белых облаков украшают его, как кружева. Наверное, это один из первых ярких весенних дней, один из первых по-настоящему теплых дней. Но лед на реке уже успел растаять, значит, благоприятная погода успела устояться.
Вода залила все окрестности. На дальнем плане картины видны какие-то деревянные строения. Может, это овины, амбары, сараи, а может быть, даже избы. Видно, что они купаются в воде. Тонкие изящные деревца тоже стоят «по колено» в зеркальной воде, в которой ярко-синим цветом отражается небо. Одно толстое дерево выделяется среди своих собратьев. Все они наблюдают за своими рыжими отражениями в этой воде. Небольшая лодочка «припаркована» у края суши. Людей нет. Тишина.
Деревья еще не успели распустить свои листочки, не украсились зеленью, поэтому одеты еще в цвет своей листвы. Или же в золотистый! Смотря как называть, как воспринимать.
Я заметил, что впечатление от картины очень зависит от самого зрителя, его настроения. Я сам внимательный зритель и наблюдал по самому себе. Когда устал, то все краски кажутся тусклыми, а когда радостен – сам дорисовываешь в своем воображении яркие, радующие глаз штрихи.
Картина навевает такое чувство умиротворения, такое ощущение света, что, наверное, она лечить людей. Или же, по крайней мере, исцелять души. О большой духовной силе русского искусства говорят и искусствоведы, и люди непосвященные, простые. Картина Левитана о весне – настоящий пример этому, шедевр, чудесный своей простотой.