В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ПАЖЫЛУЙСТА

1. В каком словосочетании на месте пропуска пишется буква О?

а) двигаться неуклюж…, б) смотреть угрожающ…,

в) припекало горяч…, г) выглядеть вызывающ… .

2. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?

а) исправн…, б) занов…, в) докрасн…, г) строг… .

3. В какой строке все слова пишутся через дефис?

а) еле(еле), (по)весеннему лесу, кто(нибудь);

б) прыгать (по)заячьи, волей(неволей), (по)этому садику;

в) куда(либо), (по)старому следу, (кое)как;

г) сделать (по)нашему, говорить (по)английски, куда(то).

4.Соотнесите наречия и их смысловые группы:

1) слишком; а) образа действия;

2) сегодня; б) места;

3) исподтишка; в) времени;

4) сослепу; г) цели;

5) тихо; д) причины;

6) вдали. е) меры и степени.

5.В каком варианте ответа допущена ошибка в приставке?

а)НИгде не был; б) НИгде взять; в) было Некогда; г) НИкогда не видел.

6.Укажите наречия, в которых на конце пишется О.

а) за б) изредк…, в) влев…, г) издавн…, д) справ… .

7.В какой строке все слова пишутся раздельно?

а) (с)начала подумай, (в)дали виден;

б) сделать (в)ручную, (ни)когда не был;

в) надеть (на) голову, (на) конец скамейки;

г) (по) весеннему тепло по) соседски.

8.Укажите вариант ответа, в котором оба наречия употреблены в сравнительной степени:

а) пел громче, арбуз слаще дыни;

б) ходил более осторожно, работал спокойнее;

в) самый близкий человек, быть ближе всех;

г) дул сильнее, учиться усерднее.

9.Укажите примеры, в которых все слова одного ряда пишутся через дефис.

а) поступить (по)товарищески, во(первых), (по)боевому (пути);

б) (по)немецки, (долго)долго, бок(о)бок;

в) (мало)помалу, (по)французски, (кое)где;

г) когда(нибудь), точь(в)точь, (по)моему (поступить);

д) (строго)настрого, (во)вторых, (по) праздничному (городу).

10.Укажите варианты ответов, в которых все слова одного ряда пишутся через дефис.

а) (волей)неволей, когда(нибудь), (одеться) (по)праздничному;

б) бок(о)бок, (по)зимнему (пути), (по)русски (говорить);

в) (по)дружески, (поступать) (по)боевому, (по)моему (мнению);

г) (кое)куда, точь(в)точь, в(третьих);

д) (по)настоящему (мосту), еле(еле), (по)взрослому (поступать).

11.В каком наречии пишется одна буква Н?

а) испуга..о вздрогнуть; б) отвечал увере..о;

в) беше..о мчаться; г) намере..о сделал.

12.Укажите ряд слов, в котором пишется –НН-.

а) мороже..ое, прочита..ы;

б) увере..о, торжестве..о;

в) серебря..ый, пута..о;

г) беше..о, искус..о.

Показать ответ
Ответ:
рита429
рита429
21.08.2021 08:22
Тема смысла жизни и поиска счастья является знаковой для А. П. Чехова. Он глубоко исследует человеческую личность, которая, так или иначе, поддается влиянию общества. Именно социум часто формирует у людей представление о счастье и «правильной» жизни, делая их рабами ложных убеждений и предрассудков. Герои Чехова – это всегда несчастные люди, которые «запутываются» в попытках понять, в чем заключается смысл жизни. Они идут на поводу у большинства, забывают о собственных интересах, боятся измениться и вызвать осуждение. Поэтому счастье неумолимо ускользает от них, делая жизнь пустой и бессмысленной.Ярким тому примером является рассказ «Человек в футляре», в котором автор очень точно описал раба общества, ограниченного и невежественного, несмотря на профессию преподавателя. Вся жизнь Беликова сводится к одной фразе: «Как бы чего не вышло», а следование различным ограничениям, запретам и циркулярам он превращает в смысл своего существования. Такой человек обречен быть несчастным, поскольку он ни к чему не стремится, ни о чем не мечтает и живет лишь ради сохранения своего «футляра». Следуя излюбленному приему, Чехов не осуждает Беликова, но дает понять, что иногда, чтобы быть счастливым, нужно переступить через мнение общества, не бояться показаться смешным или вызвать чье-либо осуждение.Кроме того, Чехов подчеркивает, что смысл жизни заключается не в следовании призрачным идеалам, а в умении быть счастливым каждый день, радоваться мелочам. Если человек делает мечту смыслом своего существования, то это может лишить его чувства реальности и ежедневных радостей жизни. Так в рассказе «Крыжовник» главный герой живет желанием купить усадьбу, где будет выращивать крыжовник. Ради этого он отказывает себе во всем, женится ради денег и своей скупостью доводит жену до смертного одра. Но, даже достигнув цели, он не становится счастливее или лучше. Единственную радость ему приносят ягоды крыжовника, но это счастье вряд ли можно назвать настоящим.Своим творчеством Чехов дает понять, что сделать жизнь осмысленной может лишь избавление от злобы, пошлости, одиночества и раболепия. Но ответа на то, как именно этого добиться, все же, не дает, оставляя право делать выводы самому читателю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
07спиннер07
07спиннер07
23.04.2020 07:58
Грамматических показателем одушевленности является совпадение формы винительного падежа множественного числа с формой родительного падежа множественного числа. Для существительных м.р можно использовать форму единственного числа.В. п. мн. числа (кого?) = Р. п. мн. числа (кого?)
Р.п. нет -        школьников
В.п. вижу -      школьников

Грамматические особенности неодушевленных существительных: совпадение формы винительного падежа множественного числа с формой И.п. множественного числа.
В. п. мн. числа (что?) = И. п. мн. числа (что?)
И.п. есть -       журналы
В.п. вижу -       журналы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота