Мальчик в школьной форме сидит под деревом и ,высунув язык,рисyет в учебнике физики.Дует ветер,пареньку на голову падает яблоко.Мальчик кричит:"Ага!"и выуживает промокашку.Что-то калякает и несётся в школу.Там он летит в кабинет физики и предъявляет свои каракули.Учитель говорит:"Извини,Невтонский,мне жаль,но эту формулу уже открыли до тебя.""Кто!"-в бешенстве кричит парнишка,так что дребезжат стёкла."Исаак Ньютон."
Или же
Сидят два эстонских гаишника. Мимо на большой скорости проезжает джип. Один другому: - О-ой, что делллааать? - Стрелляааай! - Бах... бах! - Та не в меняаа, по коллёсааам! - Бах... бах! - Та не по нааашиим... =)
действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
Мальчик в школьной форме сидит под деревом и ,высунув язык,рисyет в учебнике физики.Дует ветер,пареньку на голову падает яблоко.Мальчик кричит:"Ага!"и выуживает промокашку.Что-то калякает и несётся в школу.Там он летит в кабинет физики и предъявляет свои каракули.Учитель говорит:"Извини,Невтонский,мне жаль,но эту формулу уже открыли до тебя.""Кто!"-в бешенстве кричит парнишка,так что дребезжат стёкла."Исаак Ньютон."
Или же
Сидят два эстонских гаишника. Мимо на большой скорости проезжает джип. Один другому:
- О-ой, что делллааать?
- Стрелляааай!
- Бах... бах!
- Та не в меняаа, по коллёсааам!
- Бах... бах!
- Та не по нааашиим... =)
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту