Пчелки на разведке.
найти в тексте нераспространённое предложение. распространять его и записать.
выписать слова, распределяя их по группам : а ) проверяется безударная гласная в корне слова.
б ) парная согласная в корне и на конце слова.
выписать слова, в которых звуков больше, чем букв.
1. Нераспространённое предложение:
Чтобы найти нераспространённое предложение, нам нужно ознакомиться с текстом. Почитаем его внимательно и выделим такое предложение, которое отличается от остальных своим содержанием, информацией или структурой. Например, если текст рассказывает о пчелках, то можно выбрать предложение, которое говорит о каких-то других насекомых или животных. После выбора предложения, его нужно записать.
2. Распределение слов по группам:
а) Проверяем безударную гласную в корне слова:
Пройдемся по тексту и выделим слова, в которых есть безударные гласные в корне слова. Например, слова "звуков", "больше" или "букв". Запишем эти слова.
б) Парная согласная в корне и на конце слова:
Теперь приступим к поиску слов с парной согласной в корне и на конце слова. Обратим внимание на слова, в которых есть две одинаковые согласные буквы как в начале, так и в конце слова. Например, слово "пчелка". Запишем такие слова.
3. Слова с большим числом звуков:
Исследуем текст и выявим слова, в которых количество звуков больше, чем количество букв. Например, слово "количество" - в нем 9 звуков, но только 8 букв. Найдем все подобные слова и запишем их.
Таким образом, после выполнения всех пунктов задания, вы должны получить:
- Выписанное нераспространенное предложение из текста.
- Группу слов, в которых проверяется безударная гласная в корне.
- Группу слов, в которых есть парная согласная в корне и на конце слова.
- Слова, в которых количество звуков больше, чем количество букв.
Надеюсь, мой ответ был максимально подробным и понятным для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или нужна помощь в выполнении задания, обращайтесь. Удачи!