У каждого из нас,конечно же,есть мама. Именно она подарила нам жизнь,всегда нам во всем и продолжает до сих пор. Конечно же,вряд ли профессии наших матерей совпадают. Например,моя мама-учитель математики. Я считаю,что это очень благородная профессия,ведь она даёт людям новые знания,каждый день открывает для них новое. Для того,чтобы доказать свою точку зрения,я приведу два аргумента. Во-первых,если бы данной профессии не существовало вообще,никто бы из нас не умел элементарно складывать два плюс два. Во-вторых,математика нужна каждому из нас и в будущем:например,летчику-чтобы набрать нужную высоту, дворнику-чтобы посчитать сколько песка нужно насыпать на тот или иной участок,ну а учёным она нужна больше всех. И именно такие люди,как моя мама,дадут им первые необходимые для этого знания. Итак,профессия моей мамы всегда будет востребована и всегда будет цениться людьми.
«Капитанская дочка» — единственный исторический роман, написанный А.С. Пушкиным, — был задуман еще в 1833 году, был завершен и опубликован в 1836 году. События романа происходят в течение нескольких лет (1772—1775). Повествование ведется от имени дворянина Петра Гринева, преданного императрице, Отечеству и убежденного в целесообразности самодержавия. Воспоминания Гринеиа посвящены грозным событиям, свидетелем и участником которых он оказался. В центре повествования — сложная и противоречивая личность Пугачева, к нему стянуты все остальные сюжетные линии романа. Пугачев является в романе носителем народного самосознания. Незаурядность его личности подчеркивается Пушкиным постоянно. Его душевная щедрость и благородство побуждают Гринева искать именно у Пугачева, после того, как в ней было отказано екатерининским генералом, руководившим обороной Оренбурга. Народная мудрость и проницательность позволяют Пугачеву весьма трезво оценивать и собственные силы, и народные возможности: «Улица моя тесна; воли мало. Ребята мои умничают. Они воры. Мне должно держать ухо востро, при первой неудаче свою шею выкупят моею головою». Реалист Пушкин видит всю противоречивость этой личности, как, впрочем, и противоречивость крестьянского движения. Русский бунт, «бессмысленный и беспощадный», увиденный воочию Гриневым, заставил его задуматься о судьбе дворянства в России. Гринев начинает понимать, что благополучие дворянства зависит, в первую очередь, от его отношения к «черному» люду. Только мирное и гуманное сосуществование дворянства и крестьянства с точки зрения героя, предохранить Россию от возможных в будущем катаклизмов. Глубоко симво- личен «пророческий сон» Гринева, в котором «страшный мужик», «весело поглядывая», приглашает героя под свое благословение. Пушкинская мысль проста: власть имущим следует перестроить свои отношения с народом, удовлетворить его законные человеческие требования и тем самым заслужить его благословение. В этом и заключается исторический аспект «Капитанской дочки». Но эта историческая проблема не была решена во времена Пушкина, поэтому была современной и в XIX веке. Роман обогащен и вечными проблемами: честь и бесчестие, верность слову и предательство, воспитание человека и влияние на него окружающих. Любовь, как вечная тема искусства, тоже очень интересует читателя. Вера и безверие — еще один интересный аспект романа. Всё это делает роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка» вневременным, интересным любому читателю. Автор касается истории, отражает историческое время, характеры людей его эпохи, своеобразие их поступков, взаимоотношений. Жанр произведения при этом не ограничивается. С этой точкой зрения молено согласиться. Обратимся к творчеству А.С. Пушкина. Возьмем его стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный». Это лирическое стихотворение о месте творчества и назначении поэзии в жизни человека. Лирический герой утверждает и общечеловеческие аспекты этого вопроса («нет, весь я не умру») и исторические («милость к падшим призывал»). Искусство, по мнению Пушкина, имеет вечные ценности, но и говорит о проблемах сегодняшнего времени. Возьмем драматическое произведение — трагедию «Борис Годунов». Центральная тема — взаимоотношения народа и власти. Идея — утверждение народа как определяющей силы русской истории. Даже рассматривая проблемы Пушкин оценивает их с точки зрения жителя XIX века. Можно взять любое произведение, в нем, скорее всего, будут угаданы приметы времени, отразившиеся в языке, в идейных особенностях произведения, если оно проверку временем.
Во-первых,если бы данной профессии не существовало вообще,никто бы из нас не умел элементарно складывать два плюс два.
Во-вторых,математика нужна каждому из нас и в будущем:например,летчику-чтобы набрать нужную высоту, дворнику-чтобы посчитать сколько песка нужно насыпать на тот или иной участок,ну а учёным она нужна больше всех. И именно такие люди,как моя мама,дадут им первые необходимые для этого знания.
Итак,профессия моей мамы всегда будет востребована и всегда будет цениться людьми.