Педагогика – это наука о воспитании человека человеком, практическая деятельность, искусство, часть культуры народа. Воспитание
обусловлено потребностью общества. Характер воспитания всегда
соответствует уровню развития общества: производительных сил и
производственных отношений. Это закономерно для каждой общественно-
экономической формации. Изменение производства вызывает
изменение целей, содержания, организации и методов воспитания. В этом
заключается исторический характер воспитания. А поскольку любое
общество носит классовый характер, то и воспитание определяется этим
расслоением общества. Следовательно, воспитание как общественное
явление, подчиняется общим закономерностям развития общества и всегда
носит ярко выраженный исторический и классовый характер.
Объектом педагогики как науки выступают воспитание, обучение и
развитие человека. Предметом педагогики является педагогический процесс,
условия и факторы, влияющие на развитие личности. То есть педагогика
исследует сущность и закономерности воспитания, принципы, формы,
технологии и методы обучения, технологии, тенденции и перспективы
развития личности.
Основная цель педагогической науки состоит в открытии объективных
связей и закономерностей в обучении, а также в объяснении, как данные
законы познания осуществляются на практике.
В соответствии с целью педагогика выполняет три основные функции:
1) общетеоретическую (аналитическую);
2) практическую (проективно-конструктивную);
3) прогностическую.
Можете составить сложный план :)
Слово «завтра» — это самостоятельная часть речи наречие, которое в зависимости от условий в контексте может употребляться в роли существительного и междометия.
Выясним, какая часть речи «завтра», определив общее грамматическое значение и морфологические и синтаксические признаки.
У каждого слова русского языка имеется свое, характерное для него и подобных лексем, общее грамматическое значение. Например, имена существительные обладают значением предметности (кто? отец, что? дерево), имена прилагательные имеют значение признака (какой? веселый, чей? мамин), а глаголы обозначают действие или состояние (что сделать? спрыгнуть, что делать? чувствовать).
В соответствии с общим грамматическим значением и морфологическими и синтаксическими признаками все слова русского языка принадлежат к лексико-грамматическим классам, которые называются частями речи.
Слово «завтра» — это наречие
Подчеркивается: _._._._._._._.
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.