В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DASHA56789111
DASHA56789111
17.04.2023 06:04 •  Русский язык

Педагогика – это наука о воспитании человека человеком, практическая деятельность, искусство, часть культуры народа. Воспитание
обусловлено потребностью общества. Характер воспитания всегда
соответствует уровню развития общества: производительных сил и
производственных отношений. Это закономерно для каждой общественно-
экономической формации. Изменение производства вызывает
изменение целей, содержания, организации и методов воспитания. В этом
заключается исторический характер воспитания. А поскольку любое
общество носит классовый характер, то и воспитание определяется этим
расслоением общества. Следовательно, воспитание как общественное
явление, подчиняется общим закономерностям развития общества и всегда
носит ярко выраженный исторический и классовый характер.

Объектом педагогики как науки выступают воспитание, обучение и
развитие человека. Предметом педагогики является педагогический процесс,
условия и факторы, влияющие на развитие личности. То есть педагогика
исследует сущность и закономерности воспитания, принципы, формы,
технологии и методы обучения, технологии, тенденции и перспективы
развития личности.

Основная цель педагогической науки состоит в открытии объективных
связей и закономерностей в обучении, а также в объяснении, как данные
законы познания осуществляются на практике.
В соответствии с целью педагогика выполняет три основные функции:
1) общетеоретическую (аналитическую);
2) практическую (проективно-конструктивную);
3) прогностическую.
Можете составить сложный план :)

Показать ответ
Ответ:
2006ksenia2006
2006ksenia2006
12.08.2020 13:23

Слово «завтра» — это самостоятельная часть речи наречие, которое в зависимости от условий в контексте может употребляться в роли существительного и междометия.

Выясним, какая часть речи «завтра», определив общее грамматическое значение и морфологические и синтаксические признаки.

У каждого слова русского языка имеется свое, характерное для него и подобных лексем, общее грамматическое значение. Например, имена существительные обладают значением предметности (кто? отец, что? дерево), имена прилагательные имеют значение признака (какой? веселый, чей? мамин), а глаголы обозначают действие или состояние (что сделать? спрыгнуть, что делать? чувствовать).

В соответствии с общим грамматическим значением и морфологическими и синтаксическими признаками все слова русского языка принадлежат к лексико-грамматическим классам, которые называются частями речи.

Слово «завтра» — это наречие

Подчеркивается:  _._._._._._._.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fatima52
fatima52
30.07.2021 15:42
С деревьев, окутанных лёгким туманом, сыпались крупные брызги. Рядом с домом был сад, заросший травой и бурьяном. Охваченные утренним солнцем посевы ярко зеленели. Заблестели листья, обильно забрызганные росой. Пятый день несло непроглядной вьюгой. Сальная свеча пылала дрожащим на ветру пламенем. Там кустики малины, бузины, затопленные водой, дрожат всеми точками и колышутся на течении.После Туапсе теплоход ушёл в открытое море, чтобы обойти ледяной шторм, бушевавший у берегов Новороссийска. Он показался мне огромным, тонущим в утренней синеве островом.
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота