Пеликаний пассажир друзья – огромный пеликан и маленький котёнок – подружились в заповеднике. обычно они встречаются после рыбной ловли. пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу. но вот птица с добычей выбирается на сушу. раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. тут котёнок не теряется. он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой. однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. в это время котёнок сидел у птицы в клюве. пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух. птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. тогда птица опустилась и раскрыла клюв. на землю важно вышел путешественник-котёнок. (по а. мозгову) к тексту: 1 выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной и два слова с парной согласной, рядом с каждым словом напиши проверочное. 2 выпиши из текста два слова: одно – в котором звуков больше, чем букв; второе – в котором звуков меньше, чем букв. укажи количество звуков и букв. 3 в третьем абзаце найди предложение с однородными сказуемыми и укажи в нём все члены предложения. 4 в последнем абзаце найди сложное предложение и укажи в нём все члены предложения. 5 выпиши из текста 3 словосочетания: сущ. + прилаг., глаг. + нареч.. укажите грамматические признаки. 5 разбери по составу слова маленький, подружились, широко, путешественник. 6 сделайте морфологический разбор слов (памятка 1) они, котёнка, сомкнул, глоточный. 7 выпиши из текста 3 возвратных глагола и укажи их число, лицо, время, спряжение. 8 просклоняй по падежам прилагательные маленький и рыбная.
ответ: понимаю что лень делать, и хочется найти лёгкий путь, но попробуй сам.
объяснение: попробуй сам, ведь это легко, тебе не надо писать эссе или в том духе, соберись с мыслями и всё.