Мой любимый день в году мой день рождения! Мой день рождения очень волнующий день. Я думаю, что все люди, как празднуют его. Это очень важно, потому что я могу проводить время с моими друзьями и семьей. Утром мои родители, как правило, дарят подарки на день рождения. Это здорово, потому что первое, что я вижу, когда я открываю глаза является мои подарки и мои счастливые родители. Мои друзья приходят к моей квартире, чтобы поздравить меня и спеть "Happy Birthday". У нас всегда есть обед, а затем мои друзья домой. Вечером я обычно смотрю на моих подарков и поблагодарить моих родителей за все. После этого я иду спать. Мне нравится мой день рождения.
ответ: 1. Увлечься наукой -- постичь мир. 2. Семь бед -- один ответ. 3. Всякое искусство -- есть диалог между художником и публикой. 4. Самшит -- низкий корявый кустарник с мелкими глянцевитыми листьями. 5. Как ни странно, но я _ строитель. 6. А сосны -- как гигантские свечи. 7. Мечта отца -- увидеть Байкал в его первозданной красоте. 8. Сегодня день _ светлый, тёплый. 9. Молчать -- это целое занятие. 10. Значит, девятью сорок _ триста шестьдесят.
Подчеркните главные члены предложения. Поставьте, где необходимо, между ними тире.
1. Строительство моста дело всегда недешёвое и хлопотное. 2. Все художники, работающие в этой технике, люди особенного склада. 3. Бумага для акварелиста не просто двухмерная живописная поверхность. 4. Весёлый труд стягивать -- посвечивающие смолкой звонкие доски. Ширина озера пятьдесят километров. 6. Эрмитаж --один из крупнейших музеев мира. 7. Юмор обычно добродушен, беззлобен. 8. Книга -- это чудесная машина времени. 9. Он ловкий, смышлёный и сильный охотник. 10. Любить свою Родину -- значит всегда хранить в своём сердце верность отчему дому.
1. Дело-подлежащее, всегда-сказуемое.
2. Все-местоимение, работающие-сказуемое.
3. Бумага-подлежащее, просто-сказуемое.
4. Труд-подлежащее, стягивать-сказуемое.
5. Ширина-подлежащее, сказуемого нет.
6. Эрмитаж-подлежащее, сказуемого нет.
7. Юмор-подлежащее, сказуемого нет.
8. Книга- подлежащее, сказуемого нет.
9. Он-местоимение, сказуемого нет.
10. Свою-местоимение, любить-сказуемое.
Наверное так, но могу ошибаться!
Объяснение: Тире всегда ставится перед словом это!
ответ: 1. Увлечься наукой -- постичь мир. 2. Семь бед -- один ответ. 3. Всякое искусство -- есть диалог между художником и публикой. 4. Самшит -- низкий корявый кустарник с мелкими глянцевитыми листьями. 5. Как ни странно, но я _ строитель. 6. А сосны -- как гигантские свечи. 7. Мечта отца -- увидеть Байкал в его первозданной красоте. 8. Сегодня день _ светлый, тёплый. 9. Молчать -- это целое занятие. 10. Значит, девятью сорок _ триста шестьдесят.
Подчеркните главные члены предложения. Поставьте, где необходимо, между ними тире.
1. Строительство моста дело всегда недешёвое и хлопотное. 2. Все художники, работающие в этой технике, люди особенного склада. 3. Бумага для акварелиста не просто двухмерная живописная поверхность. 4. Весёлый труд стягивать -- посвечивающие смолкой звонкие доски. Ширина озера пятьдесят километров. 6. Эрмитаж --один из крупнейших музеев мира. 7. Юмор обычно добродушен, беззлобен. 8. Книга -- это чудесная машина времени. 9. Он ловкий, смышлёный и сильный охотник. 10. Любить свою Родину -- значит всегда хранить в своём сердце верность отчему дому.
1. Дело-подлежащее, всегда-сказуемое.
2. Все-местоимение, работающие-сказуемое.
3. Бумага-подлежащее, просто-сказуемое.
4. Труд-подлежащее, стягивать-сказуемое.
5. Ширина-подлежащее, сказуемого нет.
6. Эрмитаж-подлежащее, сказуемого нет.
7. Юмор-подлежащее, сказуемого нет.
8. Книга- подлежащее, сказуемого нет.
9. Он-местоимение, сказуемого нет.
10. Свою-местоимение, любить-сказуемое.
Наверное так, но могу ошибаться!
Объяснение: Тире всегда ставится перед словом это!