Перед нами раскинулась широкая степь. В голубом небе искрится солнце. Взглянешь кругом – всё поля. Ветер гонит волны по зелёному полю пшеницы.
Речка сверкает в солнечной дрожащей дымке. По обоим берегам ее пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбище весной в степи покрыто свежей зелёной травой. Шумит камыш. В тишине слышны красивые голоса и напевные звуки. Вот донеслись лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят. В болотцах пробуют голоса лягушки. Звуки этой степной жизни сливаются в большой оркестр найти предложение с однородными сказуемыми!
Знание алфавита (азбуки) - это путь к быстрому нахождению слов в словаре. Для этого необходимо знать алфавит наизусть. Нужно научиться мгновенно осознавать, как буквы располагаются относительно друг друга в алфавите. Иначе можно запутаться, и на прояснение слов уйдёт много времени. Необходимо ориентироваться в алфавите и в прямом, и обратном порядке.
Во всех словарях слова расположены именно по алфавиту. В словаре есть раздел для каждой буквы. По первой букве слова, которое вам надо узнать, вы можете определить, в каком разделе словаря его искать. Далее надо смотреть на вторую букву, затем на третью и т. д.
Без алфавита мы не сможем читать и писать; находить нужную книгу в библиотеке; пользоваться словарём, энциклопедией, каталогом.
Алфавит - это система, порядок. А что даёт такая система? Прежде всего, экономию времени. А это многое значит в наше время.
Объяснение:
Объяснение:
Спишите предложения, заключая частицы в овал и определяя их роль. 1. Бежал я долго — где? куда? Не знаю! Спишите предложения, заключая частицы в овал и определяя их роль.
1. Бежал я долго — где? куда? Не знаю! 2. О, я как брат обняться с бурей был бы рад! 3. Лишь серебристой бахромой вершины цепи снеговой (в) дали сверкали предо мной. 4. Уж луна (в) верху сияла, и одна лишь тучка кралася за ней. 5. Но даже на краю небес всё тот же был зубчатый лес.
(М. Лермонтов)
частицы (не) знаю, был (бы), (лишь) серебристой , одна (лишь),но даже тот (же)