В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
19791207the
19791207the
09.03.2021 13:25 •  Русский язык

Перед тобой ряд слов: инть, вянуть, визгнуть, козырнуть,
мокнуть, искнуть, рискнуть, сохнуть, окрикнуть, слепнуть,
стукнуть, іхнуть.
Определи, на какие группы их следует распределить, учитывая
словообразовательные особенности. Выбери правильный вариант
ответа.
а) сохнуть, вянуть, липнуть, визгнуть, козырнуть, стукнуть
б) ВЯнуть, липнуть, мокнуть, слепнуть, сохнуть, тухнуть
в) визгнуть, козырнуть, пискнуть, рискнуть, скрипнуть, стукнуть
г) мокнуть, слепнуть, скрипнуть, визгнуть, стукнуть, пискнуть​

Показать ответ
Ответ:
maloyzolotov
maloyzolotov
24.02.2020 17:34
1) Меня любишь, так и собаку мою  (определение, ж.р., ед.ч., в.п.) не бей . 2) За твоим (определение, м.р., ед.ч., т.п.) языком не поспеешь и босиком . 3 ) Будет и на нашей (определение, ж. р., ед.ч., п.п.) улице  праздник . 4 ) У наших (определение, мн. ч, р.п.) ворот всегда хоровод . 5 ) Вашими (определение, мн. ч., т.п.) устами да мёд бы пить. 6) Всему своё (определение, м.р., ед. ч., и.п.) время . 7 ) Не верь чужим речам, верь своим  (определение, мн. ч., д.п.) очам 8 ) Чужую беду руками разведу, а к своей (определение, ж.р., ед.ч., д.п.) и ума не приложу.
Определение подчеркнуть волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
melisa2007
melisa2007
03.06.2022 10:52
А) Я поднял глаза: на крыше хаты стояла девушка в полосатом платье, с распущенными косами, настоящая русалка
изъяснительно-пояснительные отношения (можно вставить: и увидел, что...) [ -  =] : [ =  -]
б) Коля смутился: весь этот допрос был ему неприятен, тягостен
причинные отношения (смутился почему?) [ -  = ] : [ - =, = ]
в) Я закрываю глаза и тогда вижу: вот я отворяю калитку, вхожу в сад.  [ -  =  и = ] : [ -  =, = ]
изъяснительно-пояснительные отношения (вижу что?.)
г) Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.  [  = ] : [ -  = ]
причинные( почему?)
д) Вы видите: первый луч упал на каменную ограду, нагрел ее, и от нее поднимается пар [ -  = ] : [ -  =, = ], и [ =  - ]
изъяснительно-пояснительные отношения (видите что?)
2)
завер-я-ть - завер - и - ть
одол-е - ва-ть - одол - е - ть
увлажн-я-ть - увлажн - и - ть
толк-а-ть - толк - ну ть
Угощ - а - ть - угост - и - ть (ст//щ)
Укрощ-а-ть - укрот - и - ть (т//щ)
Чередование согласных происходит в последних двух  глаголах
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота