Перед тобой словосочетания и предложения, выдели из них обстоятельства и впиши в колонку с соответствующим типом: я присел у забора;
начнётся в сентябре;
сын крепко прижался к маме;
я сделал это назло;
он побледнел от страха.
Места
Времени
Образа
действия
Цели
Причины
Основы:1.это(подл) был светлячок(сказ).2.Он(подл) пел(сказ).3.видел(сказ)
2.(31)И тогда соседский мальчишка,ШКОЛЬНИК, первым решил сказать ему правду. Основа:мальчишка(подл) решил сказать(сказ)
3.(11)Лисапета Вторая нацарапала записочку Вере,СВОЕЙ СОСЕДКЕ ПО ПАРТЕ: «Жеку теперь засмеют!».
Основа:1.Лисапета Вторая(подл) нацарапала(сказ).2.засмеют(сказ)
4.(30)Дети, МАЛЕНЬКИЕ МУЖИКИ_ШКОЛЬНИКИ рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
Основа:1.Дети(подл) начинали(сказ).2.Детство(подл) было украдено(сказ).
5.(7)Панченко, ОРДИНАРЕЦ МОЙ, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
Основа:Панченко (подл) стоит(сказ).
Капсом выделены приложения.
Словами можно описать события, явления и все, что нас окружает. Это, так называемые, технические характеристики слова. Они оформить связную и понятную разговорную речь.
Слово в жизни человека играет глобальную роль. Мы формируем фразу из подходящих слов, чтобы донести свою мысль как можно понятнее и глубже. Всегда нужно помнить о силе слова.