Перед вами "черный ящик". В нем находятся глобельные энергетические проблемы. Задавайте вопросы, которые позволят вам угадать, что находится в "черном ящике". В своих вопросах вы должны спрашивать о конкретных признаках, особенностях этого понятие, можно давать подсказки, но нельзя употреблять словосочетание глобальные энергетические проблемы. znania
Маленький лесовод. Шел ед.ч) я однажды по лесу. Было по зимнему тихо, только дерево старое где-то поскрипывало. Я шел и поглядывал кругом. Вдруг вижу (_настоящее, ед.ч) - на снегу куча сосновых шишек. Все вылущенные, растрепанные. Посмотрел вверх на дерево. Осина!.. На осине сосновые шишки не растут. Значит, кто-то натаскал ед.ч) их сюда. Оглядел я дерево со всех сторон. Смотрю (_настоящее,ед.ч) - в стволе расщелинка, а в нее вставлена сосновая шишка, такая же трепанная, как и те, что на снегу. Отошел я в сторону. Вдруг вижу - к дереву летит небольшая птица. Вся пестрая - белая с черным, а на голове черная с красным кантиком шапочка. Я сразу узнал дятла. Летит, несет в клюве сосновую шишку. Прилетел ед.ч) и уселся на осину - прямо на ствол. Зацепился за кору острыми когтями, а снизу хвостом подперся. Перья у него в хвосте жесткие, крепкие. Сунул свежую шишку в расщеленку, а старую вытащил клювом и выбросил. Потом оперся на растопыренный хвост и начал изо всех сил долбить шишку, выклевывать семена. Расправился с этой, полетел за другой. Вот почему под осиной столько сосновых шишек очутилось! Засмотрелся я на дятла, как он свои шишки расклевывает и задумался: "Легко это у него получается: и сам сыт, и лесу польза. Не все семена ему в рот попадут (_будущ, мн.ч), много и разроняет (_будущ,мн.ч). Упадут семена на землю. Какие погибнут, а какие весной прорастут (_будущ,мн.ч)..." Стал я вокруг себя оглядываться: сколько сосенок тут из-под снега топорщится! Кто их насеял - дятел, клесты или белки? Или ветер семена занес? Едва выглядывают (_наст.,_мн.ч) крохотные деревца, чуть толще травинок. А пройдет тридцать-сорок лет - и поднимется (будущ., ед.ч) вот на этом самом месте молодой сосновый бор.
Режим дня - это очень нужная вещь, хотя мы этому и не придаем значения. Очень важно придерживаться каких-то временных рамок в жизни и разграничивать время еды от времени сна, отдыха - от работы. В детстве за этим всегда следила мама, и пусть мне это не нравилось - после обеда сразу ложиться спать или вставать рано утром, когда можно было еще поспать, со временем, становясь старше, я понял насколько это необходимо. Организм начинает работать как часы, уже через месяц подстраиваясь к заданному распорядку, и в школу я уже начал просыпаться автоматически, без будильника. Удивительно, но это так! До 6 класса я ни разу не проспал ни одно занятие в школе, хотя и не ставил будильника, меня никогда не приходилось тормошить, потому что мой организм привык просыпаться в одно и то же время. Режим дня важно соблюдать, важно не смешивать еду с учебой, потому что сложно заниматься двумя делами одновременно: и есть и учиться, то и дело отвлекаешься то на одно, то на другое, еще и испачкать все можно. Также не стоит поздно ложиться спать и перед самым сном долго сидеть у компьютера или с телефоном, потому что это сказывается на здоровье организма, он испытывает стресс, а также на следующем дне - просыпаешься не отдохнувшим, не выспавшимся, каким-то разбитым. Всему должно быть свое время, время еде, время работе и отдыху, не надо пытаться сделать все сразу, иначе из этого ничего хорошего не выйдет. Как известно, люди, соблюдающие режим дня более дисциплинированы и внимательны.
В детстве за этим всегда следила мама, и пусть мне это не нравилось - после обеда сразу ложиться спать или вставать рано утром, когда можно было еще поспать, со временем, становясь старше, я понял насколько это необходимо.
Организм начинает работать как часы, уже через месяц подстраиваясь к заданному распорядку, и в школу я уже начал просыпаться автоматически, без будильника. Удивительно, но это так! До 6 класса я ни разу не проспал ни одно занятие в школе, хотя и не ставил будильника, меня никогда не приходилось тормошить, потому что мой организм привык просыпаться в одно и то же время.
Режим дня важно соблюдать, важно не смешивать еду с учебой, потому что сложно заниматься двумя делами одновременно: и есть и учиться, то и дело отвлекаешься то на одно, то на другое, еще и испачкать все можно. Также не стоит поздно ложиться спать и перед самым сном долго сидеть у компьютера или с телефоном, потому что это сказывается на здоровье организма, он испытывает стресс, а также на следующем дне - просыпаешься не отдохнувшим, не выспавшимся, каким-то разбитым.
Всему должно быть свое время, время еде, время работе и отдыху, не надо пытаться сделать все сразу, иначе из этого ничего хорошего не выйдет. Как известно, люди, соблюдающие режим дня более дисциплинированы и внимательны.