В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Перед вами канва текста. достройте его, подбирая языковые средства в соответствии с описанными обстоятельствами. выбор объясните. до электрички оставался час. мы стали быстро упаковывать вещи. я взялся за рюкзак. готово! осталось свернуть палатку. взелаю в нее. спальник! выругал я себя и снова к
рюкзаку! палатку складывали вместе с мишкой. я он кажется, все. можем ьрогаться заранее !

Показать ответ
Ответ:
данил1956
данил1956
24.12.2021 21:06
Хорошо, я с удовольствием разберу предложение "Жаворонок взлетал в воздух с радостной песней о весне" по членам.

В данном предложении есть главное слово - сказуемое "взлетал", которое описывает действие Жаворонка.

Теперь давайте разберем подлежащее. Подлежащее - это слово, которое обозначает лицо или предмет, о котором говорится в предложении. В данном случае подлежащим является слово "Жаворонок".

Далее рассмотрим дополнение. Дополнение - это слово или словосочетание, которое дополняет глагол. В данном предложении дополнением является слово "воздух". Оно указывает, в каком направлении взлетает Жаворонок.

Теперь перейдем к обстоятельству. Обстоятельство - это слово или словосочетание, которое указывает на условия или обстоятельства, при которых происходит действие. В данном предложении обстоятельством является словосочетание "с радостной песней о весне". Оно описывает настроение Жаворонка и обозначает время года, в которое он взлетает.

В итоге, предложение "Жаворонок взлетал в воздух с радостной песней о весне" можно разбить на следующие члены:
1. Подлежащее: Жаворонок
2. Сказуемое: взлетал
3. Дополнение: в воздух
4. Обстоятельство: с радостной песней о весне

Таким образом, мы разобрали предложение на его составные части, чтобы понять, о чем оно говорит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мирали3
мирали3
19.07.2020 03:15
1) Лопата, степь, яблоня, ручей;
В данной группе слов все слова связаны с природой и окружающим миром, поэтому нет "лишнего" слова.

2) дупло, бр.вно, з..мля, сер..бро;
В данной группе слова "бр.вно" и "з..мля" являются орфографическими ошибками. Правильные написания этих слов: "брёвно" и "земля". Поэтому они являются "лишними" словами.

3) клас, учитель, трам-вай, сирень;
В данной группе слово "клас" содержит орфографическую ошибку. Правильное написание "класс". Поэтому слово "клас" является "лишним" словом.

4) д.бро, работа, пшено, М.л. ко;
В данной группе слово "д.бро" также содержит орфографическую ошибку. Правильное написание "дуброво". Поэтому слово "д.бро" является "лишним" словом.

5) ур..жай, гн здо, трактор, г.р..д;
В данной группе слова "ур..жай" и "гн здо" содержат орфографические ошибки. Правильные написания этих слов: "урожай" и "гнездо". Поэтому слова "ур..жай" и "гн здо" являются "лишними" словами.

6) су..ота, C..р..ка, горе, одежда.
В данной группе слово "C..р..ка" содержит орфографическую ошибку. Правильное написание "Сердце". Поэтому слово "C..р..ка" является "лишним" словом.

Таким образом, в каждой группе слов было найдено одно слово, содержащее орфографическую ошибку и являющееся "лишним" словом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота