Перед вами предложение , они перепутаны местами . составте из предложений связаный текст : расположите их в нужном порядке . Озоглавте текст. сформируйте и запешите основную мысоль текста . 1 не помню когда я видел столько звезд.2Тут были крупные, с гусиное яйцо, и мелкие, с зёрнышко. 3.Буквально некуда было пальцем ткнуть. 4. И все до одной шевелили своими лучами. 5.Ради праздничного парада вышли все до одной, от мала до велика, умытые, радостные. 6. Звёзды купались в тёмной глубине и дрожали вместе с лёгкой зыбью. 7.Небо отражалось в воде. 8.Мир освещался звёздами, которые усыпали всё небо. 9.В воздухе было тепло и тихо. (По А. П. Чехову)
| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).
| говорить(как?) громко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).
| весомо (как?) так - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).
| можем судить (когда?) сразу - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.
||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).
| можем судить (каким образом?) легко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).
| надо учиться (сколько?) долго - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.
||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).
| надо учиться (как?) внимательно - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).