В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valikkk1
valikkk1
06.02.2020 21:44 •  Русский язык

Перед вами предложения, в которых деепричастные обороты употреблены неверно, нужно исправить и записать в исправленном виде. Придя в лес, солнце село.
Проходя мимо памятника, чувство гордости охватывает нас.
Не успев моргнуть глазом, налетела туча.
Вернувшись на стройку, было ещё темно.
Улетая из города, температура была под ноль.
Не каждого, покупая траву в аптеке, посещала мысль о том, как трудно её собирать.
Окончив школу, перед каждым встаёт вопрос о выборе профессии.
Учителя должны работать в содружестве с семьёй. Заглядывая в и мечтая о школе будущего.
Входя в школу, у ребят открывается дорога к знаниям.

Показать ответ
Ответ:
tayteldiyev2005
tayteldiyev2005
11.01.2024 12:33
Перед вами предложения, в которых деепричастные обороты употреблены неверно, нужно исправить и записать в исправленном виде.

1. Исходное предложение: Придя в лес, солнце село.
Исправление: Придя в лес, мы увидели, как солнце село за горизонт.

Обоснование: В данном предложении нужно добавить субъект, который выполняет действие "увидеть". Также, чтобы передать последовательность действий, исправленное предложение включает фразу "как солнце село за горизонт".

2. Исходное предложение: Проходя мимо памятника, чувство гордости охватывает нас.
Исправление: Проходя мимо памятника, мы почувствовали гордость.

Обоснование: В данном предложении небыло указано, кто почувствовал гордость. Путем добавления местоимения "мы" можно ясно указать на субъект действия.

3. Исходное предложение: Не успев моргнуть глазом, налетела туча.
Исправление: Едва успел я моргнуть глазом, как налетела туча.

Обоснование: Для уточнения субъекта действия и чтобы сделать предложение более удобочитаемым, добавлено местоимение "я". Также использовано выражение "едва успел я", чтобы передать быстроту последовательности событий.

4. Исходное предложение: Вернувшись на стройку, было ещё темно.
Исправление: Когда я вернулся на стройку, все ещё было темно.

Обоснование: Чтобы уточнить субъект действия и сделать предложение более связанным, добавлено местоимение "я", а также добавлено союзное слово "когда" для указания времени действия.

5. Исходное предложение: Улетая из города, температура была под ноль.
Исправление: Когда мы улетали из города, температура опустилась ниже нуля.

Обоснование: Для уточнения субъекта действия и передачи последовательности событий, добавлено местоимение "мы" и заменено причастие "была" на глагол "опустилась".

6. Исходное предложение: Не каждого, покупая траву в аптеке, посещала мысль о том, как трудно её собирать.
Исправление: Не каждому, покупая траву в аптеке, приходила мысль о том, как трудно её собирать.

Обоснование: Чтобы согласовать глагол "посещала" с существительным "каждому", нужно использовать форму "приходила". Также добавлено местоимение "каждому" для уточнения лица или группы, на которое действует предложение.

7. Исходное предложение: Окончив школу, перед каждым встаёт вопрос о выборе профессии.
Исправление: Когда оканчиваешь школу, у каждого возникает вопрос о выборе профессии.

Обоснование: Для уточнения субъекта действия добавлено местоимение "у каждого" и использовано союзное слово "когда" для указания времени события.

8. Исходное предложение: Учителя должны работать в содружестве с семьёй. Заглядывая в и мечтая о школе будущего.
Исправление: Учителя должны работать в содружестве с семьёй, заглядывая в будущее школы и мечтая о ней.

Обоснование: Чтобы сделать предложение более логичным и связанным, исправленное предложение объединяет два деепричастных оборота в одно предложение. Использовано выражение "заглядывая в будущее" вместо неоднозначного "и".

9. Исходное предложение: Входя в школу, у ребят открывается дорога к знаниям.
Исправление: Когда ребята входят в школу, им открывается дорога к знаниям.

Обоснование: Для уточнения субъекта действия добавлено местоимение "им" и заменено неточное "у ребят" на более точное "когда ребята".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота