Передать содержание каждого пункта текста одним предложением с однородными членами. золотом вспыхнули в роще деревья. водят хоровод берёзки. дрожат трепетные осинки. клонятся к ручью ивы. в осеннем лесу можно увидеть грибы. под берёзами прячутся подберезовики.краснеет шляпки подосиновиков. красуется важные мухоморы. в огорода собрали урожай. лежит в мешках крупный картофель. хранится в подвалах сочная морковь. дозревают в ящиках аппетитные помидоры. с полей ушли машины. отдыхают до весны трактора. ровными стоят комбайны.
Осенние листья. Какие они разноцветные! Вот лист клена. Золотистый, желтый, зеленовато-коричневый - все оттенки в одном листе. А вот листочек осины. Кружочек с чуть вырезными краями на длинной тонкой ножке. Подует ветер, и затрепещет лист: один кружок черный, другой желтый, а третий - совсем зеленый. У березы листья лимонные, а у дуба - темнозеленые и серожелтые.
В тихую, безветреную погоду листочки падают тихо, золотые, красные, бурые. А чуть дунет ветер - закружатся, полетят. Около дороги ветер поднимает целую метель.
И пахнут листья осенью по-особому. Свежестью, смолой, грибницей...»
самовоспитание - дело трудное, но нужное абсолютно всем. жалко, что только единицы могут справиться с этим.