передо мной полотно художника фельдмана, картина посвящена военной тематике, здесь представлена одного солдата, мимо которого не прошла война. картина называется «родина». родина занимает важное место в душе каждого из нас. если мы куда-то надолго уезжаем, нас тянет назад, туда, где мы родились, прожили большую часть жизни. вот и здесь представлена долгожданная встреча с ней.
я вижу солдата, который только что вернулся с войны, долгие годы он сражался за её свободу и вот, наконец, он с чистой совестью возвратился домой. он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. как там его деревня, существует ли она до сих пор, или враги стерли её с лица земли. а что будет, когда он вернется? как сложится послевоенная жизнь? все эти мысли сейчас в его голове. он решил остановиться около давно знакомой ему березы. ощутить знакомый аромат. посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. на его пути встретилась именно береза, символ россии, грациозная, стройная, изящная. солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. он с радостью и грустью смотрит вдаль, он рад тому, что война закончилась, но какой ценой удалось это сделать! он вспомнил погибших товарищей, разрушенные города, ни в чем не виновных жителей этих городов.
на втором плане видны молодые березки, где-то вдали дома, луга, поля. привлекает чистое небо, на нем нет ни одной тучки, по нему плывет много перистых облаков. на земле лежит пожелтевшая трава, кое-где растут яркие полевые цветы. при написании картины мастер не использует яркие цвета, все оттенки, используемые при написании картины, приглушенные. на картине много темных оттенков, это и одежда солдата, и деревня, светлыми красками художник рисует небо и березы.
картина заставляет задуматься о судьбе этого солдата, вспомнить о великой отечественной войне. хочется надеяться, что когда солдат вернется домой, все его родные будут живы и с радостью его встретят.
Красота русской женщины всегда привлекала художников. Речь идет и о портретах, и о пейзажах, на которых показан женский кропотливый труд. Одним из ярких примеров является картина В.А. Тропинина «Кружевница». На этой картине изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Ее лицо очень доброе, приветливое, а глаза излучают внутренний свет. Волосы рукодельницы аккуратно уложены в простую прическу, лишь несколько локонов выбиваются, принося портрету еще большую миловидность.
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.
Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие.
Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала. На плечах девушки – светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины четко прорисовывает. Видно, что он с большим уважением относится к ее творчеству, кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Он буквально воспевает любовь к труду, старается привить ее и нам, зрителям.
передо мной полотно художника фельдмана, картина посвящена военной тематике, здесь представлена одного солдата, мимо которого не прошла война. картина называется «родина». родина занимает важное место в душе каждого из нас. если мы куда-то надолго уезжаем, нас тянет назад, туда, где мы родились, прожили большую часть жизни. вот и здесь представлена долгожданная встреча с ней.
я вижу солдата, который только что вернулся с войны, долгие годы он сражался за её свободу и вот, наконец, он с чистой совестью возвратился домой. он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. как там его деревня, существует ли она до сих пор, или враги стерли её с лица земли. а что будет, когда он вернется? как сложится послевоенная жизнь? все эти мысли сейчас в его голове. он решил остановиться около давно знакомой ему березы. ощутить знакомый аромат. посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. на его пути встретилась именно береза, символ россии, грациозная, стройная, изящная. солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. он с радостью и грустью смотрит вдаль, он рад тому, что война закончилась, но какой ценой удалось это сделать! он вспомнил погибших товарищей, разрушенные города, ни в чем не виновных жителей этих городов.
на втором плане видны молодые березки, где-то вдали дома, луга, поля. привлекает чистое небо, на нем нет ни одной тучки, по нему плывет много перистых облаков. на земле лежит пожелтевшая трава, кое-где растут яркие полевые цветы. при написании картины мастер не использует яркие цвета, все оттенки, используемые при написании картины, приглушенные. на картине много темных оттенков, это и одежда солдата, и деревня, светлыми красками художник рисует небо и березы.
картина заставляет задуматься о судьбе этого солдата, вспомнить о великой отечественной войне. хочется надеяться, что когда солдат вернется домой, все его родные будут живы и с радостью его встретят.
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.
Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие.
Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала. На плечах девушки – светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины четко прорисовывает. Видно, что он с большим уважением относится к ее творчеству, кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Он буквально воспевает любовь к труду, старается привить ее и нам, зрителям.