Передайте информацию прочиитанного текста, творчески интерпретируя содержание. Озаглавьте свою работу. В работе используйте простые и сложные предложение
Найти грибы в пёстрой мозаике из опавших листьев – дело нелёгкое. Да и есть ли они в такую позднюю пору? Я долго(2) бродил по опустевшему(3) лесу, радостно протягивал руку к показавшейся красноватой грибной шапочке, но она тотчас таинственно исчезала, а вместо неё лишь краснели осиновые листья.
Только к полудню я набрёл на старую порубку, заросшую травами и древесной порослью. На старом пне я обнаружил весёлую семейку тонконогих опят(4). Они толпились между двух узловатых корневищ, совсем как озорные ребятишки, выбежавшие погреться на завалинке. Я осторожно срезал их все сразу, не разъединяя, и положил в плетёный кузовок. Ну что ж, и это неплохой подарок для моей доброй старушки. То-то будет рада!
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
Найти грибы в пёстрой мозаике из опавших листьев – дело нелёгкое. Да и есть ли они в такую позднюю пору? Я долго(2) бродил по опустевшему(3) лесу, радостно протягивал руку к показавшейся красноватой грибной шапочке, но она тотчас таинственно исчезала, а вместо неё лишь краснели осиновые листья.
Только к полудню я набрёл на старую порубку, заросшую травами и древесной порослью. На старом пне я обнаружил весёлую семейку тонконогих опят(4). Они толпились между двух узловатых корневищ, совсем как озорные ребятишки, выбежавшие погреться на завалинке. Я осторожно срезал их все сразу, не разъединяя, и положил в плетёный кузовок. Ну что ж, и это неплохой подарок для моей доброй старушки. То-то будет рада!