Роль обособленных второстепенных членов предложения:
Обособление часто позволяет наделить тот или иной фрагмент текста или фразы некоторым особенным смыслом, придать ему информационный вес, отличный от того, который имеется у других частей предложения. То есть за счет обособления делается своеобразный акцент на некоторые факты. Во время разговора мы нередко, рассказывая о чем-либо, сами того не замечая, выделяем некоторые слова и даже фразы интонацией. Соответственно, мы пытаемся добиться внимания к этим фрагментам, они играют какую-то особую роль в той или иной ситуации.
Однажды я гуляла со своими друзьями в парке. Я услышала плач ребёнка. Мне стало интересно, что это за ребёнок. Я с друзьями шли по звуку. И тут я увидела плачущую девочку. Её обижал мальчик. Мальчик которого я ненавижу! Я терпеть не могла его! Мы с друзьями погнались за тем мальчиком. В руках он держал плюшевого мишку. Девочка кричала: "Это мой мишка! Отдай!" Но мальчик не отдавал. Мы забрали мишку и отдали девочке. Она поблагодарила нас. Вот так: совсем маленькие дети иногда нуждаются в Они зависят от взрослых, но если можете им!
Роль обособленных второстепенных членов предложения:
Обособление часто позволяет наделить тот или иной фрагмент текста или фразы некоторым особенным смыслом, придать ему информационный вес, отличный от того, который имеется у других частей предложения. То есть за счет обособления делается своеобразный акцент на некоторые факты. Во время разговора мы нередко, рассказывая о чем-либо, сами того не замечая, выделяем некоторые слова и даже фразы интонацией. Соответственно, мы пытаемся добиться внимания к этим фрагментам, они играют какую-то особую роль в той или иной ситуации.
Вот так: совсем маленькие дети иногда нуждаются в Они зависят от взрослых, но если можете им!