Переделайте данное предложение в предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом: Благодаря этому в них сохранилось большое видовое разнообразие фауны и флоры, которые давно исчезли на равнинах, в долинах и лесах.
Избегать – избегая (суффикс я), беречь – деепричастие несовершенного вида не образовывается (от глаголов на чь), читать - читая (суффикс я), беседовать – беседуя (суффикс я), печь - деепричастие несовершенного вида не образовывается (от глаголов на чь), мять – деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов, не имеющих в основе настоящего времени (мну) гласных звуков), смеяться – смеясь (суффикс а), гулять – гуляя (суффикс я), работать – работая (суффикс я), шить - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов, не имеющих в основе настоящего времени (шью) гласных звуков), ждать - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов, не имеющих в основе настоящего времени (жду) гласных звуков), вить - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов, не имеющих в основе настоящего времени (вью) гласных звуков), быть – будучи, сидеть – сидя (суффикс я), виснуть - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов на НУТЬ), служить – служа (суффикс а), рвать - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов, не имеющих в основе настоящего времени (рву) гласных звуков), печатать – печатая (суффикс я), звать – зовя (суффикс я), сверкать – сверкая (суффикс я), вязнуть - - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов на НУТЬ), лгать - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов, не имеющих в основе настоящего времени (лгу) гласных звуков), бывать – бывая (суффикс я), плыть – плывя (суффикс я), бежать – деепричастия не образовывается (от глаголов бежать, лезть, хотеть, ехать, петь и др.), брать – беря (суффикс я), довольствоваться – довольствуясь (суффикс я), узнавать – узнавая (суффикс я), блёкнуть - деепричастие несовершенного вида не образуются (от глаголов на НУТЬ), молчать – молча (суффикс а),прыгать – прыгая (суффикс я), стучать – стуча (суффикс а).
Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).
Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.
Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).Пример:
Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).