Переделайте данные предложения в СПП с условными придаточными.
а) Для приостановления предварительного следствия или дознания следователь, лицо, ведущее дознание, выносят мотивированное постановление.
б) Производство по делу приостановлено вследствие неизвестности местопребывания обвиняемого.
в) Предварительное следствие может быть приостановлено до окончания расследования.
г) Так как не установлено лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, предварительное следствие или дознание приостанавливается по истечении срока на его производство.
2) К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе,в гостинице.
3) Нежность любимой няни и матери приводила Серёжу в восхищение.
4)Анна отдала девочку кормилице, отпустила её и открыла медальон ,в котором был портрет Серёжи.
5) Никто не мог сравниться с Ермолаевым в искусстве ловить весной, в полую воду, рыбу.
6)В этой долгой усмешке ,в немногих словах ,сказанных Касьяном Аннушке ,в самом звуке его голоса, когда он говорил с ней, была неизъяснимая любовь и нежность.
7)Сквозь серовато-белые края туч виднеется клочок ясной лазури.
8)Повернув к пристани он стал спускаться по узкой тропинке.
9)В шуме родной реки есть что-то схожее с колыбельной песней ,с рассказами бедной няни.
10)Завидовал я Трусову: этот человек удивительно интересно говорил о Сибири,хиве,бухаре
11) И долго пленник молодой лежал в забвении тяжёлом. Уж полдень над его главой пылал в сиянии весёлом.
2. К счастью, лихорадка меня застигла в уездном городе (2 скл., м.р., П.п.), в гостинице (1 скл., ж.р., П.п.).
3. Нежность любимой няни (1 скл., ж.р., Р.п.) и матери (3 скл., ж.р., Р.п.) приводила Серёжу в восхищение (2 скл., ср.р., В.п.).
4. Анна отдала девочку кормилице (1 скл., ж.р., Д.п.), отпустила ее и открыла медальон, в котором был портрет Сережи.
5. Никто не мог сравниться с Ермолаевым в искусстве (2 скл., ср.р., П.п.) ловить весной, в полную воду, рыбу.
6. В этой долгой усмешке (1 скл., ж.р., П.п.), в немногих словах, сказанных Касьяном Аннушке (1 скл., ж.р., Д.п.), в самом звуке (2 скл., м.р., П.п.) его голоса, когда он говорил с ней, была необъяснимая любовь и нежность.
7. Сквозь серовато-белые края тучи (1 скл., ж.р., Р.п.) виднеется клочок ясной лазури (3 скл., ж.р., Р.п.).
8. Повернув к пристани (3 скл., ж.р., Д.п.), он стал спускаться по узкой тропинке (1 скл., ж.р., Д.п.).
9. В шуме (2 скл., м.р., П.п.) родной реки есть что-то схожее с колыбельной песнью (3 скл., ж.р., Т.п.), с рассказами бедной няни (1 скл., ж.р., Р.п.).
10. Завидовал я Трусову, - этот человек удивительно интересно говорил о Сибири (3 скл., ж.р., П.п.), Хиве (1 скл., ж.р., П.п.), Бухаре (1 скл., м.р., П.п.).
11. И долго пленник молодой лежал в забвении (2 скл., ср.р., П.п.) тяжелом. Уж полдень над его главой пылал в сиянии (2 скл., ср.р., П.п.) веселом.