Переделайте предложения так, чтобы в них стало два ряда однородных членов. Определите, какими членами предложения они являются; подчеркните их.
1) В лесу и на лугу пахло мокрой травой. 2) Мы каждый день сыпали на подоконник для синиц
крошки хлеба и крупу. 3) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник.
1) В лесу и на лугу пахло мокрой травой.
В данном предложении у нас уже есть два ряда однородных членов: "в лесу" и "на лугу". Они выступают в роли места действия и являются обстоятельствами.
2) Мы каждый день сыпали на подоконник для синиц крошки хлеба и крупу.
Для того чтобы получить два ряда однородных членов в этом предложении, нужно переделать его следующим образом: "Мы каждый день сыпали на подоконник для синиц крошки хлеба и сыпали крупу". Теперь у нас появилось два ряда однородных членов: "крошки хлеба" и "крупу". Они являются дополнениями и обозначают то, что мы сыпали на подоконник.
3) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник.
Для этого предложения мы можем переделать его следующим образом: "По сторонам тропы стоял шиповник с высокими и крутыми стенами". Теперь у нас появилось два ряда однородных членов: "высокими стенами" и "крутыми стенами". Они являются определениями и характеризуют шиповник.
Таким образом, мы переделали предложения, чтобы в них были два ряда однородных членов, и определили, какими членами предложения они являются.