Переделайте предложения так чтобы вопросительные местоимения были употреблены как относительно Используйте материал для составления предложения образец: Что произошло?- объясните что произошло. 1) кто поёт в лицо? 2) Какие птицы выпучиваются говорит?
3) чьё пение особенно славится?4) сколько птичьих домиков вы смастерили ? материал для составления предложени: нам известна, догадайтесь, Скажите, мы знаем
Соответствие «предложение – тип предложения»:
1. Многие жители этих стран для обеспечения средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
- В) Сложносочиненное предложение
2. Почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии.
- А) Простое предложение, осложненное обособленным определением (причастным оборотом)
3. По данным исследования Всемирного банка, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей.
- Б) Простое предложение, осложненное вводным словосочетанием
Объяснение:
Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. Но о нём знают очень мало человек.