Переделайте предложения, заменяя выделенные глаголы краткими и полными страдательными причастиями.
Почему не именем главного героя, а неодушёвлённым предметом НАЗЫВАЕТ Н.В. Гоголь свою повесть?
В «Песне о вещем Олеге» Пушкин вместо слова «волшебник» УПОТРЕБЛЯЕТ слово с тем же корнем «волхв».
Читательское ожидание ОПРАВДЫВАЕТСЯ когда он читает о событиях, последовавших после сна Татьяны Лариной разобраться в характерах героев «Войны и мира» принцип «сцепления», состоящий в том, чтобы СОЕДИНИТЬ, казалось бы, разрозненные сцены произведения.
Случайно ли в «Медном всаднике» Фальконе и Пушкин ПОЗАИМСТВОВАЛИ образы всадника, коня и змеи с изображения герба Москвы?
Жалость-жал-корень,-ость-суффикс,окончание нулевое
по приставка,жал-корень,е-суффикс,л-суффикс времени,окончание нулевое
по приставка,жал-корень,е-суффикс,л-суффикс времени,окончание-а.
учиться-уч-корень,ть-окончание,ся-постфикс
,учить-уч-корень,и суффикс,ть-окончание,
,училась-уч-корень,и-суффикс,а-суффикс,сь-постфикс,окончание нулевое
,учится-уч-корень,ит-окончание,ся-постфикс
,выучить-вы-приставка,уч-корень,ит-окончание,ся-постфикс,,
учился-уч-корень,и-суффикс,л-суффикс,ся-постфикс
,заучить-за-приставка,уч-корень,и-суффикс,ть-окончание
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав