Передо мною был молодой и ещё более моложа-
вый на вид человек, несколько выше среднего
роста, с продолговатым, правильным и чистым ли-
цом, не утратившим ещё характерных юношеских
очертаний. В лице Чехова была какая-то складка,
напоминавшая деревенского парня.
И это было особенно привлекательно. Даже гла-
за Чехова, голубые, лучистые и глубокие, светились
одновременно мыслью и какой-то детской непо-
средственностью всех движений, приёмов
речи была господствующей чертой во всей его
фигуре, как и в его писаниях.
Вообще, в это первое свидание Чехов произвёл на
меня впечатление человека глубоко жизнерадостно-
го. Казалось, из глаз его струится неисчерпаемый
источник остроумия и непосредственного веселья,
которым были переполнены его рассказы. И
вместе угадывалось что-то более глубокое, чему еще
предстоит развернутся в хорошую сторону.
Общее впечатление было цельное и обаятельное.
1. определите связи между следующими предложениями текста
1 и 2
2 и 3
2.выпишите из текста последнее предложение и сделайте его синтаксический разбор
3. графически обозначьте в тексте обособленные определения
В местах, открытых для глаз человека, лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. И около кузницы, при переходе через дорогу, она, конечно, пустила их вперед. Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Все время, пока они ловили утят, мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелетывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать ее, как утят, но тут я подошел.