В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
baga27
baga27
03.12.2022 12:55 •  Русский язык

перегруперуйте предложеные пункты сложного плана в последовательности соответствующий содержанию прочитоного текста. запишите сложный план, соблюдая правила оформления.​


перегруперуйте предложеные пункты сложного плана в последовательности соответствующий содержанию про

Показать ответ
Ответ:
29082
29082
01.12.2020 04:48


Сочинение на тему "Как жаль, что науке "доброта" нельзя научиться в школе".

Доброта - вещь очень понятная и ясная. Есть только одно условие. Если человек не захочет быть добрым другим людям, он никогда и не научиться быть добрым.

Если честно, я считаю, что люди просто обязаны быть добрыми. Только есть одно "но". В школе учителя могут прекрасно преподать нам математику, русский язык, химию, право, вот только искусству "доброта" могут научить лишь родители...

Воспитание ребенка зависит от его родителей. Доброта, честность, отзывчивости и другие черты характера ребенку прививают с самого рождения. ДОБРОТА должна быть в душе у каждого с малых лет.

пожилому человеку донести сумки, или просто пожертвовать несколько гривен (или другой валюты) бедному. В школе вам, конечно, могут дать понять, что такое доброта, но вот научиться вы сможете только сами.

Ваш выбор, проявлять доброту или нет. Доброта - черта характера, не навык.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bragi2015
bragi2015
11.02.2023 12:18
Правописание О – Ё после шипящих в корне слова 
Часть речи не определяем, единое правило действует для всех слов: 
1) есть чередование Ё//Е в однокоренном слове → Ё: шЁпот − шЕптать ;пчЁлка – пчЕла, жЁлтый – жЕлтеть; 

2) нет чередования с Е в однокоренном слове → О: крыжОвник, шоссе, шоколад, шофер, жокей, жонглёр, Шотландия, шок, мажор, шов, шорох, капюшон, трущоба, чокаться, крыжовник, шорты и др. 

Правописание О – Ё(Е) после шипящих в суффиксах 
Выбор гласной зависит от части речи: 
1) слово образовано от глагола → Ё: ночЁвка (ночевать) ; печёный (печь) ; 
2) суффикс ЁР в существительных→ стажЁР, ухажЁР; 

3) беглая гласная О → кишОк (киШКи) , ножОн (ноЖНы) , смешОн (смеШНа) . 
4) слово образовано не от глагола → О: девчОнка, волчОк зайчОнок; пачОвый (безударный –ЕВ-: плюшЕвый) . 
5) суффикс наречий → ударный О, безударный Е: свежО, пахучЕ. 

Правописание О – Ё(Е) после шипящих в окончаниях 
Выбор гласной зависит от части речи: 
1) существительных → ударное О, безударное Е: плащОм, товарищЕм; 
2) прилагательных → ударное О, безударное Е: большОго, бывшЕго; 

3) глаголов → Ё: течёт, печёт. 

Запомнить: ОжОг, поджОг, изжОга − существительные; ожЁг, поджЁг − глаголы. ОбжОра, тяжЁлый, мелочЁвка, ещЁ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота