перегруперуйте предложеные пункты сложного плана в последовательности соответствующий содержанию прочитоного текста. запишите сложный план, соблюдая правила оформления.
Сочинение на тему "Как жаль, что науке "доброта" нельзя научиться в школе".
Доброта - вещь очень понятная и ясная. Есть только одно условие. Если человек не захочет быть добрым другим людям, он никогда и не научиться быть добрым.
Если честно, я считаю, что люди просто обязаны быть добрыми. Только есть одно "но". В школе учителя могут прекрасно преподать нам математику, русский язык, химию, право, вот только искусству "доброта" могут научить лишь родители...
Воспитание ребенка зависит от его родителей. Доброта, честность, отзывчивости и другие черты характера ребенку прививают с самого рождения. ДОБРОТА должна быть в душе у каждого с малых лет.
пожилому человеку донести сумки, или просто пожертвовать несколько гривен (или другой валюты) бедному. В школе вам, конечно, могут дать понять, что такое доброта, но вот научиться вы сможете только сами.
Ваш выбор, проявлять доброту или нет. Доброта - черта характера, не навык.
Правописание О – Ё после шипящих в корне слова Часть речи не определяем, единое правило действует для всех слов: 1) есть чередование Ё//Е в однокоренном слове → Ё: шЁпот − шЕптать ;пчЁлка – пчЕла, жЁлтый – жЕлтеть;
2) нет чередования с Е в однокоренном слове → О: крыжОвник, шоссе, шоколад, шофер, жокей, жонглёр, Шотландия, шок, мажор, шов, шорох, капюшон, трущоба, чокаться, крыжовник, шорты и др.
Правописание О – Ё(Е) после шипящих в суффиксах Выбор гласной зависит от части речи: 1) слово образовано от глагола → Ё: ночЁвка (ночевать) ; печёный (печь) ; 2) суффикс ЁР в существительных→ стажЁР, ухажЁР;
3) беглая гласная О → кишОк (киШКи) , ножОн (ноЖНы) , смешОн (смеШНа) . 4) слово образовано не от глагола → О: девчОнка, волчОк зайчОнок; пачОвый (безударный –ЕВ-: плюшЕвый) . 5) суффикс наречий → ударный О, безударный Е: свежО, пахучЕ.
Правописание О – Ё(Е) после шипящих в окончаниях Выбор гласной зависит от части речи: 1) существительных → ударное О, безударное Е: плащОм, товарищЕм; 2) прилагательных → ударное О, безударное Е: большОго, бывшЕго;
Сочинение на тему "Как жаль, что науке "доброта" нельзя научиться в школе".
Доброта - вещь очень понятная и ясная. Есть только одно условие. Если человек не захочет быть добрым другим людям, он никогда и не научиться быть добрым.
Если честно, я считаю, что люди просто обязаны быть добрыми. Только есть одно "но". В школе учителя могут прекрасно преподать нам математику, русский язык, химию, право, вот только искусству "доброта" могут научить лишь родители...
Воспитание ребенка зависит от его родителей. Доброта, честность, отзывчивости и другие черты характера ребенку прививают с самого рождения. ДОБРОТА должна быть в душе у каждого с малых лет.
пожилому человеку донести сумки, или просто пожертвовать несколько гривен (или другой валюты) бедному. В школе вам, конечно, могут дать понять, что такое доброта, но вот научиться вы сможете только сами.
Ваш выбор, проявлять доброту или нет. Доброта - черта характера, не навык.
Часть речи не определяем, единое правило действует для всех слов:
1) есть чередование Ё//Е в однокоренном слове → Ё: шЁпот − шЕптать ;пчЁлка – пчЕла, жЁлтый – жЕлтеть;
2) нет чередования с Е в однокоренном слове → О: крыжОвник, шоссе, шоколад, шофер, жокей, жонглёр, Шотландия, шок, мажор, шов, шорох, капюшон, трущоба, чокаться, крыжовник, шорты и др.
Правописание О – Ё(Е) после шипящих в суффиксах
Выбор гласной зависит от части речи:
1) слово образовано от глагола → Ё: ночЁвка (ночевать) ; печёный (печь) ;
2) суффикс ЁР в существительных→ стажЁР, ухажЁР;
3) беглая гласная О → кишОк (киШКи) , ножОн (ноЖНы) , смешОн (смеШНа) .
4) слово образовано не от глагола → О: девчОнка, волчОк зайчОнок; пачОвый (безударный –ЕВ-: плюшЕвый) .
5) суффикс наречий → ударный О, безударный Е: свежО, пахучЕ.
Правописание О – Ё(Е) после шипящих в окончаниях
Выбор гласной зависит от части речи:
1) существительных → ударное О, безударное Е: плащОм, товарищЕм;
2) прилагательных → ударное О, безударное Е: большОго, бывшЕго;
3) глаголов → Ё: течёт, печёт.
Запомнить: ОжОг, поджОг, изжОга − существительные; ожЁг, поджЁг − глаголы. ОбжОра, тяжЁлый, мелочЁвка, ещЁ.