Перепесать,всавляя пропущенные буквы. В скобках после каждого слова написать проверочные слова.1Ярос(?)ный ветер помешал кораблю выйти в море.2.На травинке сидел мохнатый шмель. 3.Рыжая лисичка махнула хвостом. 4.От ненас(?)ной погоды мы спрятались в избу(ж-ш)ке лесника. 5.На обло(ж-ш)ке журнала я увидел портрет извес(?)ного певца. 6.Скоро нам принесут новые книжки. 7.Ах,нам угрожала такая опас(?)ность!8.Мне подарили интерес(?)ную сказку.
1.[Вечером мама надела на Машу праздничный белый фартучек], а [Петровна накинула на плечи коричневую атласную шаль], и [все вместе поехали в театр].
[ ],а [ ],и [ ].
Союз И соединяет части сложного предложения.
2.Всё спит кругом: весь дом, и сад за окнами, и каменный лев, что сидел внизу у ворот.
Союз И соединяет однородные подлежащие.
3.Всё, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над чёрными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен.
Союз И соединяет однородные подлежащие.
1. [Вечером мама надела на Машу праздничный белый фартучек], а [Петровна накинула на плечи коричневую атласную шаль], И [все вместе поехали в театр].
Союз И соединяет части сложносочинённого предложения.
2. [ВСЁ спит кругом: весь ДОМ, И САД за окнами, И каменный ЛЕВ], (что сидел внизу у ворот).
Предложение сложноподчинённое.
В главном предложении есть обобщающий член - подлежащее ВСЁ, а при нём однородные: дом, сад, лев
3. [ВСЁ, (что окружало нас), казалось необыкновенным: И поздняя ЛУНА, блиставшая над чёрными озерами, И высокие ОБЛАКА, похожие на горы розового снега, И даже привычный морской ШУМ высоких сосен.
Предложение сложноподчинённое.
В главном предложении есть обобщающий член - подлежащее ВСЁ, а при нём однородные: луна, облака, шум.
Объяснение:
[ ] - главное предложение
( ) - придаточное предложение