Перепешите предложения, поставив необходимые знаки препинания. Подчеркните обстоятельства, выраженные деепричасным оборотами, определения, выраженные причастными оборотами.
1) Книга казавшаяся вначале (не) интересной неожиданно увлекла Сашу. 2) Мимо промчался подгоня_мый деревенскими мальчиками табун лошадей. 3) Обл_ка словно сугробы лежали под крылом самолёта. 4) Пройдя дистанц_ю быстрее всех спортсмен покинул лыжню.
1) Какие ошибки допущены в выборе форм управления? Отредактировать предложения.
1. Около дома находятся (стоят) две скамьи. (неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом)
2. Мы приобрели компьютерную технику и освоили её. (нарушение управление при однородных членах предложения)
3. Он добился в жизни всего, чего хотел, потому что никогда не терял времени зря. (неправильное употребление падежной формы существительного и местоимения с предлогом)
4. Завод заключил договор на поставку современного оборудования в новый цех. (неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом)
5. Весной откроем новые магазины, поэтому большая работа нашим сотрудникам предстоит уже сейчас. (неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом)
2) Найти случаи нарушения порядка слов в предложении. Исправить ошибки в согласовании сказуемого с подлежащим.
1. Невнимательное отношение администрации предприятия к сотрудникам/работникам порождает текучесть кадров.
2. Петров отказался сдавать экзамен вместе со всеми учениками.
3. Как показал Л. Толстой, Кутузов, находясь на поле боя, заботился о поддержании в солдатах боевого духа .
4. С целью повышения выразительности и эмоциональности в стихотворении используются обращения к неодушевленным предметам.
5. Обсуждался вопрос о подготовке Центральной избирательной комиссии к выборам.
Объяснение:
В нашей жизни мы всегда сталкиваемся с серьёзными проблемами, но все они несут глобальные изменения в нашу жизнь. Сегодня же мы как раз и сталкнулись с такой глобальной проблемой, как пандемия Коронавируса.
Одно из глобальных изменений - дистанционное обучение. Никогда на таком серьёзном уровне данная система обучения не вводилась. Сразу появилась огромная куча проблем, таких как интернет, компьютеры, состояние сети, но самое главное безответственное отношение учеников.
Как раз о безответственном отношении учеников и пойдёт речь дальше. Во время объяснений учителя, множество учеников бездельничают, сидят в соц.сетях, играют в компьюет, дрочат, ничего не делают, смотрят параллельно фильм,делая вид, что они на уроке.
Дальше хочу разъяснить проблему "нехватки" интернета. Из-за огромной нагрузки на провайдеров идёт очень слабый интернет, что создают кучу неполадок на видео уроке.
Также стала актуальна проблема "компьютеров" . В 21-ом веке услышать фразу:"У Меня нет компьютера"
- достаточно сложно. Но люди у которых нет компьютера реально есть. Появляется вопрос:"А как для них проводить дистанционное обучение?" На этот вопрос я не знаю как ответить.
Исходя из всего вышесказанного, хочу сказать, что мне нравится дистанционное обучение, поскольку ничего не делать так приятно и здорово!