Переписать предложения, изменяя придаточные с союзом который на причастные обороты. Над причастиями подписать время и вид. 1. Птичка, которая подлетела к Хинни, громко защебетала, словно желая рассказать все новости своей улицы.
2. Город, который приветствует путешественников статуями древних королей, сразу понравился Хинни своей старинной архитектурой.
3. Девушка подошла к воротам, которые были наглухо заперты, и громко с силой застучала по ним концом своего посоха.
4. С девочкой, которая продолжала громко хныкать, разговаривать было пока бесполезно.
5. Хинни была благодарна обеим лунам, которые освещали путь через лес.
6. Юный археолог даже не знала названия этих насекомых, которые построили эти ульи, которые так походили на старинный дворцы.
"Спешите делать добро!"
Тринадцатого ноября ребята из нашей школы провели акцию под названием "Спешите делать добро". Они призывали всех поучаствовать в массовом празднике добра. Школьники посадили деревья у школы, отремонтировали лавочки. Не забыли они и о братьях наших меньших, сделав кормушки для птиц.
Несколько участников акции отправились в библиотеку. Там они подклеили книги. Другая часть ребят убирать опавшие листья на школьном дворе. Пообщавшись с ребятами, наши корреспонденты узнали, что такие мероприятия планируются раз в сезон. Творите добро, делайте мир лучше!