Переписать предложения, расставить буквы на месте пропусков и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах. никто (не)знал сколько времени потребует(?) ся чтобы найти документы утерянные нами. 2. Старич..к 1. слегка пр..подняв занавеску выгл..нул в окно и увид..л что идет дождь.3.3арыдав Аленка поб..жала жаловат(?)ся своей маме что некоторые дети ее об..жают.4.3асмеявшись Катя протянула мне ч..рную тетрадь и я взял её. 4Диагноз поставленный местным врач..м оказался (не)верным. 5.Задумавшись я (не)услышал звонка на урок.
Не знаю почему, но у меня совершено не получалось общаться со сверстниками. Они категорически не хотели со мной разговаривать, ну и я тоже не проявлял к ним особого интереса. Учителям я тоже не нравился. Почти на каждом предмете я скучал. Я не любил выполнять домашние задания по всем предметам, кроме биологии. Она меня так увлекала, что я не мог от неё оторваться. Я любил читать энциклопедии и смотреть передачи про растения и животных.
Учительница по биологии меня очень любила. Сейчас я с теплотой вспоминаю её уроки. Я никогда её не забуду.
Лучший ответ: обособленные обстоятельства: 1)выйдя за ворота, мы тут же направились к лесу 2)художник, склонившись над рисунком, был задумчив обособленные дополнения: 1)кроме нас, в музее никого не было 2) помимо экскурсии, гид предложил нам еще и купание в море обособленные определения: 1Глаза его... Читать полностью
1. Взволнованный, он не мог уснуть. 2. Кошевой, не понимавший беспокойной суетни, был удивлен. 3. Сегодня она, в новом голубом капоте, была особенно хороша и внушительно красива. 4. Голос подполковника, четкий и напористый, притягивал внимание Григория.