Переписать предложения, расставить и объяснить запятые в сложных предложениях с союзами. 1.я не знаю что говорить если меня попросят рассказать о школьном вечере. 2. я пришёл чтобы рассказать вам как всё происходило на самом деле. 3. я пошёл в ту сторону где светился огонёк который разожгли мальчики. 4. катя попросила меня прийти но я не смог потому что делал уроки. 5. мама мыла посуду а дочка вытирала её. 6. я обрадовалась когда узнала что бабушка едет к нам в гости. 7. проследи чтобы работа была выполнена.
Что касается поэзии, действительно, стихи развивают в нас чувство к прекрасному. Не любить стихи - значит не любить литературу в целом. Иногда с стихов поэт передает столько, сколько не смог передать писатель в прозе за всю книгу. Поэзия учит нас чувствовать, восхищаться, она заставляет нас плакать и радоваться. Настоящий ценитель литературы не может не любить поэзию.
1. Как лес хорош поздней осенью! Сырая земля упруга под ногами. Высокие сухие былинки не шевелятся. Длинные нити блестят на траве. Спокойно дышит грудь. Идешь вдоль опушки и глядишь за собакой
2. Алеша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Ребята хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над детьми. Алеша и Марина убежали. Они накормили птенцов червячками.
3.1) Ваза упала на стеклянную полку. Ваза разбилась.
2) Вова увидел Диму, который шел из школы.
3) Я на улице увидел великана.
4) Всем детям нравится отмечать праздники.
5) На рисунке Марины изображены животные.
6) Ежик испугался и свернулся клубочком
7) Однажды зимой мы пошли в лес. В густом сосновом лесу было тихо.
8) Миша смотрел на обезьянку, которая раскачивалась на лиане.
4. Спит Маша и видит сон. Сидит на лавочке Мороз Иванович. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. На полу лежал пушистый снег. На стенах блестели снежные звездочки. В самой большой комнате стоял ледяной трон. Повсюду были узоры и живописные орнаменты. Маша ходила по комнатам и коридорам, любуясь зимней красотой.