В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Адамчик11
Адамчик11
06.05.2023 04:48 •  Русский язык

Переписать предложения, расставить все знаки препинания, показав правило графически, объяснить все орфограммы.

В связи с ранней весной геологи зависимые от погодных условий спешили отправиться в дорогу дотемна. К вечеру полгруппы расположилось у старинного домика заброшенного охотниками зато другая часть отряда прикоснулась к уникальной никем не изученной крепости.

Показать ответ
Ответ:
vvasea66
vvasea66
17.10.2020 09:25
Музей является центром, активно действующим звеном в деле воспитания личности, так как формирует чувство причастности и уважения к историческому Это уважение начинается с семейных реликвий, воспоминаний, с малых музейных экспозиций и коллекций.Особенность школьного этнографического музея состоит в том, что он не просто транслирует информацию, а воздействует, прежде всего, на чувства учащихся, что побуждает их к самостоятельному творческому поиску. Экспонаты музея дают возможность получить знания, опираясь на первоисточник, имея возможность визуального восприятия окружающих экспонатов. Музей вовлечению учащихся в экскурсионную, игровую и творческую деятельность посредством сотворчества и сотрудничества детей и взрослых. При этом создается особая образовательная среда благоприятная для развития исследовательской деятельности учащихся, что позволяет ребенку стать творческой личностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilcoptsov1
danilcoptsov1
17.02.2020 16:13
А1 - 2)
А2 - 3)
А3 - 3)
А4 - 4)
А5 - 2)
В1  - видя
В2 - суффиксальный
В3 - надеясь
В4 - завыла (почему?) видя
В5 несовершенный вид
В6 - видя, (не) помня
В7 - 6
В8 - 1,2

Деепричастие - особая форма глагола, является добавочным сказуемым. Деепричастия бывают совершенного и несовершенного вида в зависимости от глагола, от которого образовалось.
Деепричастия совершенного вида образуются с суффиксов -в, -ши, -вши. В предложении являются обстоятельствами. Обычно деепричастия совершенного вида обозначают действие, которое произошло до основного действия. Например: Вскочив, котенок бросился из комнаты. Однако может указывать и на причину. Например: Испугавшись, дети побежали домой. Деепричастие с зависимыми словами образует деепричастный оборот. Одиночное деепричастие и деепричастный оборот на письме обособляются запятыми.
Деепричастия используются в книжном стиле. Деепричастия как совершенного , так и несовершенного вида делают речь 
богаче, ярче. Текст перестает быть однообразным в плане построения предложений. . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота