В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SabZero55
SabZero55
29.09.2021 07:28 •  Русский язык

Переписать текст, подчеркнуть главные члены предложения . Обозначить границы предложений, выполнить задания. 9 класс

1) На третий день подъем по снежной равнине сделался более заметным и появилось больше трещин которые замедляли движение. 2) Приходилось идти осторожно прощупывая снег чтобы не провалиться через тонкий слой его скрывающий трещины.

3) На севере тучи расходились разгоняемые ветром, и между их серыми клочьями то показывались то исчезали горы которые тянулись длинной цепью по всему горизонту.

4) На их белоснежном фоне чернели скалистые отроги. 5) Незаходящее солнце катилось над самым гребнем хребта тускло светя сквозь пелену туч и окрашивая их в красноватый цвет.

6) Снеговая равнина на переднем плане покрылась пятнами и полосами отраженными от неба синеватого и розового цвета. 7) Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта который впервые предстал перед глазами путешественников была поразительна.

8) Подъем на этот хребет продолжался в течение трех дней вследствие сильных трещин льда. 9) Ледяной поток то есть ледник который спускался по долине южного склона хребта имел до километра в ширину и с обеих сторон окаймлен крутыми темными откосами покрытыми снегом. (148слов) (В. Обручев)

Вариант 1 1. Из предложения 3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего глухого согласного. 2. Из предложений 3 – 4 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН». 3. Замените словосочетание «скалистые отроги», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 4. Выпишите грамматическую основу предложения 4. 5. Среди предложений 1 - 3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 6. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. ответ запишите цифрой. 7. Укажите вид придаточного предложения в СПП №2 . Постройте схему. Вариант 2 1. Из предложения 3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего звонкого согласного. 2. Из предложения 6 - 7 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В полном страдательном причастии пишется НН, если оно образовано от глагола совершенного вида». 3. Замените словосочетание «ледяной поток», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 4. Выпишите грамматическую основу предложения 5 . 5. Среди предложений 4- 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 6. Укажите количество грамматических основ в предложении 3 . ответ запишите цифрой. 7. Укажите вид придаточного предложения в СПП № 7 . Постройте схему.

Показать ответ
Ответ:
kana8
kana8
05.06.2022 15:36
Первая группа ; мир , долг , печь , жать , зреть , ключ , брак ,  вторая группа   ; букет , свет , братский , большой , летать , болтать , надуть , подошва , череда , земля ,    группа первая омонимы я решила так потому что эти слова имеют не много значений , а вторая группа многозначные слова они имеют больше значений например : подошва - подошва нижняя поверхность стопы ступни или нижняя поверхность основание горы или холма и еще можно назвать сооружие  например еще твердая еда 
0,0(0 оценок)
Ответ:
goodwar40
goodwar40
05.09.2020 22:01
Прежде чем выучиться на педагога, будущий учитель должен хорошо подумать..правильно ли выбран путь? ведь быть преподавателем - это огромная ответственность прежде всего перед учениками, родителями. и, соответственно, перед коллегами.. идеальный учитель в начальной школе – это любимый учитель, это добрый человек, любящий детей, знающий, что нужно каждому ребенку, чтобы они полюбили   цель учителя    – сформировать у учащихся желание учиться, влюбить учеников в свой класс, показать ценность каждого ребенка, проявить его интересность и нужность, а значит – развить индивидуальные качества ученика. именно развитые, хватающие информацию и желающие освоить мир дети нужны в средних и старших классах школы. идеальный учитель ни в коем случае не должен позволять себе - унижать ученика,    оскорблять, особенно в присутствии сверстников, показывать свое превосходство или свою власть над ним при этом, показывая ему, что он стоит на какой-то нижней планке, принижать его умственные способности или обсуждать эти способности при других… быть хорошим и сильным учителем  - этого мало. в первую очередь нужно оставаться человеком!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота