Переписать текст, расставить знаки препинания, вводные слова выделить овалом. 1, 2 предложения - синтаксический разбор.
Текст. Море.
Вы вероятно видели друзья мои море и любовались им в различное время дня и ночи. Море капризное дитя природы. Оно поражает во- первых своей величавостью во- вторых беспредельной далью в - третьих меняющейся окраской и наконец постоянным глухим шумом прибоя волн. С криком носятся над ним белые чайки. Ни степи ни леса ни горы нет ничто не привлекает меня больше моря.
Море разумеется очаровывает вас. В нем тонет все и облака и небо и звезды. В пене волн играют переливы синего неба серебристый блеск месяца и золотистые отражения ярких электрических фонарей. А как красиво море ночью! Стоит темная ночь. Вот показывается из- за туч полная румяная луна. Она проливает мягкий свет и отражает его в море красной полосой которая кажется обагренной кровью дорогой.
Увы ! Я давно не был на море и снова хочу побывать на его берегах.
1. Племена майя никогда не объединялись в единое административное образование потому, что жили в городах-государствах.
2. Население каждого города составляло более 10000 человек, так как это по тем временам довольно много.
3. Культура, система управления, обычаи были сходи в этих мини-государствах, поэтому они практически ничем не отличались друг от друга.
4. Во главе каждого города стояла своя царская династия, на следующей ступеньке социальной лестницы располагались жрецы и знать, далее шли купцы, воины, в самом низу находились крестьяне, ремесленники.
5. Майя научились обрабатывать медь и золото, так как они не знали железа
1. Племена майя никогда не объединялись в единое административное образование потому, что жили в городах-государствах.
2. Население каждого города составляло более 10000 человек, так как это по тем временам довольно много.
3. Культура, система управления, обычаи были сходи в этих мини-государствах, поэтому они практически ничем не отличались друг от друга.
4. Во главе каждого города стояла своя царская династия, на следующей ступеньке социальной лестницы располагались жрецы и знать, далее шли купцы, воины, в самом низу находились крестьяне, ремесленники.
5. Майя научились обрабатывать медь и золото, так как они не знали железа.