Переписать текст, во всех предложениях подчеркнуть грамматическую основу.выполнть синтаксический разбор 9 пердложения. 1. я вышел из дома ночью, потому что решил добраться до утиного озера к рассвету. 2. шел по пыльной дороге, спускался в неглубокие овраги, поднимался на пригорки, пересекая редкие сосновые боры с застоявшимся в них запахом смолы и земляники, снова выходил к полю. 3. никто не обгонял меня, и я ни с кем не встречался. 4. вдоль дороги тянулась рожь. 5. она созревала уже и стояла неподвижно, чуть-чуть светлея в темноте. 6. скоро дорога ушла влево, и я ступил на твердую тропинку, извивающуюся вдоль берега небольшой, но глубокой речонки. 7. плывущие по ней бревна изредка сталкивались друг с другом, и тогда раздавался слабый звук, будто кто-то стучал топором по дереву. 8. на другой стороне реки яркой точкой горел костер, и узкая прерывистая полоска света тянулась от него далеко по воде. 9. я прибавил шаг, миновал осиновый подлесок и в небольшой ложбинке, окруженной со всех сторон густым
1. В лесу мы нашли медвежью берлогу.
Прилагательное «медвежья» в данном предложении - притяжательное
В другом контексте это прилагательное могло бы быть качественным (медвежья походка)
2. У этого человека железный характер.
Прилагательное «железный» в данном предложении - качественное
В другом контексте это прилагательное могло бы быть относительным (железный гвоздь)
3. Ах ты, куриная голова!
Прилагательное «куриная» в данном предложении - качественное
В другом контексте это прилагательное могло бы быть притяжательным (куриная лапка)
Для меня честь - это нравственное достоинство человека, некое благородство. Это, наверное, одна из важных частей души в человеке. Вспоминается эпиграф к повести Пушкина «Капитанская дочка»: «Береги честь смолоду». Это означает, что оступившись один раз в молодости, совершив бесчестный поступок, ты уже не сможешь полностью очистить совесть от того, что произошло. А как мы знаем, в зрелом возрасте мы пожинаем плоды юности. Поэтому честь следует сохранить, и беречь в последующем.
Совесть - это внутренний «разграничитель» добра и зла, справедливости и несправедливости, это чувство нравственной ответственности. Она нам совершать поступки в соответствии с нормами морали. Когда мы делаем неправильный выбор, совесть не дает нам покоя (у нас появляется стыд, беспокойство), пытается показать, что мы сделали что-то отнюдь не хорошее. Она является нашим цензором, учителем, наставником. Надо всегда поступать по совести, чтобы потом не сожалеть о том, что
сделал.
Благородство - одно из самых лучших качеств человека. Оно включает в себя честность, справедливость, доброту и самоотверженность. Благородные люди всегда были, есть и будут. Это те, кто не сможет пройти мимо, если видят несправедливость. Тот, кто всегда придёт на к другим. Благородство, это не врождённое качество, а приобретённое. Только воспитывая ребёнка, прививая положительные качества, можно рассчитывать, что он станет благородным.